Сейчас 453 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
ОУ | КЛАССЫ | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты | 6 | 3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 8 | 0 | 0 | - |
МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты | 0 | 6 | 2 | 10 | 9 | 3 | 0 | 6 | 1 | 0 | 4 | - |
МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты | 7 | 2 | 0 | 12 | 13 | 0 | 9 | 2 | 0 | 10 | 1 | - |
МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты | 12 | 3 | 5 | 9 | 3 | 9 | 8 | 14 | 11 | 0 | 0 | - |
МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты | 5 | 3 | 0 | 2 | 5 | 9 | 0 | 0 | 0 | 1 | 12 | - |
МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты | 0 | 0 | 6 | 10 | 6 | 2 | 2 | 5 | 0 | 2 | 4 | - |
МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты | 6 | 0 | 13 | 15 | 0 | 6 | 4 | 3 | 0 | 10 | 1 | - |
МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты | 7 | 8 | 16 | 13 | 12 | 15 | 8 | 16 | 8 | 0 | 0 | - |
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты | 0 | 11 | 1 | 5 | 4 | 13 | 13 | 9 | 4 | 0 | 5 | - |
МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г.Воркуты | 0 | 3 | 12 | 13 | 2 | 13 | 0 | 11 | 15 | 0 | 1 | - |
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты | 1 | 3 | 4 | 0 | 5 | 1 | 4 | 0 | 0 | 11 | 0 | - |
МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты | 9 | 3 | 13 | 2 | 6 | 15 | 0 | 5 | 14 | 6 | 3 | - |
МОУ «СОШ № 43» г.Воркуты | 10 | 10 | 13 | 12 | 11 | 10 | 10 | 13 | 13 | 0 | 12 | - |
МОУ «СОШ № 44» г.Воркуты | 12 | 7 | 11 | 8 | 11 | 7 | 10 | - | ||||
МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты | 0 | 0 | 7 | 9 | 0 | 23 | 2 | 14 | 8 | 0 | 24 | - |
МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты | 9 | 3 | 5 | 7 | 14 | 6 | 1 | 0 | 2 | 10 | 0 | - |
МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты | 8 | 8 | 0 | 11 | 1 | 0 | 9 | 0 | 14 | 4 | 10 | - |
МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты | 5 | 0 | 8 | 18 | 5 | 0 | 6 | 9 | 0 | 0 | 2 | - |
МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 7 | 9 | 4 | - |
МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 18 | 14 | 11 |
Итог: | 84 | 63 | 101 | 148 | 103 | 138 | 83 | 115 | 141 | 77 | 107 | 11 |
1 | 3 | 4 | 0 | 5 | 1 | 4 | 0 | 0 | 11 | 0 |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.