Сейчас 409 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В соответствии с приказом начальника Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 25.03.2019 № 421 «Об организации работы комиссий по комплектованию детьми дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута» на 2019 – 2020 учебный год» в апреле 2019 года во всех подведомственных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования будет организована работа по комплектованию групп общеразвивающей, оздоровительной и компенсирующей направленности...
В соответствии с приказом начальника Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 25.03.2019 № 421 «Об организации работы комиссий по комплектованию детьми дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута» на 2019 – 2020 учебный год» в апреле 2019 года во всех подведомственных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования будет организована работа по комплектованию групп общеразвивающей, оздоровительной и компенсирующей направленности.
С 11.04.2019 начинается работа межведомственных комиссий по комплектованию групп компенсирующей направленности на новый 2019-2020 учебный год.
Информация о работе комиссий
№ |
№ ОУ |
дата , время |
направленность групп |
Адрес по которому будет осуществляться работа комиссий |
1 |
МБДОУ №18
|
11.04.2019 9.00 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии интеллектуального развития |
ул. Мира 17в (корпус №4 ОУ №18) |
|
МБДОУ №17 |
11.04.2019 11.00 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии речевого развития |
ул. Димитрова 16 (ДОУ №11) |
2 |
МБДОУ №11 |
11.04.2019 11.00 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии речевого развития |
ул. Димитрова 16 |
3 |
МБДОУ № 65 |
12.04.2019 11.30 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии речевого развития |
ул. Нагорная 7 а |
4 |
МБДОУ № 83 |
12.04.2019 9.00 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии речевого развития |
ул.Есенина 3а |
5 |
МБДОУ № 55 |
16.04.2019 15.00 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии опорно-двигательного аппарата |
Ул.Ленина 57 в |
6 |
МБОУ «Начальная школа - детский сад №1» |
17.04.2019 9.00 |
группы компенсирующей направленности для детей имеющих патологии органов зрения |
Ул.Ленина 72 а |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...