Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Выступление Г.А. Цыгановой "Жестокое, агрессивное поведение детей"

Обсуждение с родителями ситуаций проявления жестокого или агрессивного поведения детей

Ситуация первая:

Вспомните, когда впервые ваш ребенок ударил вас по лицу или руке? (Мнение родителей).

Скорее всего это был ещё, практически, грудной возраст. Каким образом вы отреагировали на поведение ребёнка? (Мнение родителей). Наверно улыбались, или свели «на нет» какую либо реакцию.

Это была первая и основополагающая ошибка.

Анализ и рекомендации:

В самом раннем возрасте ребёнок познаёт мир во всех его проявлениях, и от того, каким образом мы, взрослые, будем проводниками для своих детей, какое окружение для них создадим, какие правила поведения научим соблюдать, покажем, что хорошо, а что плохо, будет зависеть поведение и реакции ребёнка на различные жизненные ситуации в дальнейшем.

В течение детства ребёнок пробует различные способы поведения, проверяя «рамки дозволенного»,  и выбирает наиболее для себя удобный способ, дающий положительный результат. Как раз в этот момент важна правильная и своевременная реакция взрослого, обсуждение и анализ ситуации с озвучиванием определённых правил поведения ребёнка.

 

Ситуация вторая:

В начальной школе между мальчиком и девочкой происходят постоянные конфликты. Мальчик девочку задевает, дёргает за косы, а девочка отвечает тем же, то толкнёт, то ударит. Что делать родителям, так как именно к ним дети приходят с жалобами? (Мнение родителей).

 Анализ и рекомендации:

В результате, родители детей в конфликте и никто не хочет идти на примирение. Ситуацию глубокого и затянувшегося конфликта можно было избежать, если бы родители обоих детей выбрали одинаковую линию поведения, обсуждали ситуацию со своими детьми, не разбирались друг с другом на глазах у детей. Теперь дети, видя поддержку со стороны родителей, закрепляют свое негативное поведение. Выход есть. Он состоит в том, чтобы родители договорились между собой. Совместно выработали линию поведения, обсудили правила и привлекли детей к ответственному поведению.

 

Ситуация третья:

 В 6 классе девочка  в конфликте с одноклассницами, при этом она говорит, что позовёт маму, «Мама придёт и разберётся с вами, она у меня на побегушках» (Мнение родителей).

Анализ и рекомендации:

Данная ситуация является результатом гиперопеки, одной из форм родительского воспитания, которая может быть причиной девиантного поведения подростка. Проявляется в чрезмерном оберегании ребёнка, потребности ребёнка приоритетны. В результате формируется запаздывание социальной зрелости, ребёнок преувеличивает свою значимость, а может испытывать тревожность и беспомощность. Родителям следует пересмотреть свое поведение по отношению к подростку и формировать ответственное отношение к собственным поступкам, учить анализировать и принимать решения.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что16 апреля 2024 года на 60-м году ушел из жизни Игорь Алексеевич Широких. Он проработал в воркутинской системе образования около 40 лет и 36 из них – учителем физкультуры школы № 35. За это время он подготовил более десяти призеров и победителей Республиканской олимпиады по физической культуре, двукратного призера Всероссийской олимпиады по физкультуре Р. Рыбкина. Спортивные команды под руководством Игоря Широких неоднократно становились призерами и победителями республиканских соревнований по шахматам, волейболу, баскетболу. Игорь Алексеевич награжден Почетной грамотой олимпийского комитета России, Почетной грамотой РК, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». На вопрос о том, что является секретом его успеха в преподавании физкультуры, он отвечал: - Просто надо любить свою работу и любить детей, вовремя заметить спортивный талант у ребенка и помочь ему раскрыться… Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Игоря Алексеевича. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #МИР_ПРОФЕССИЙ 2024 #НовостиВоркутинскихСадов В период с 1 марта по 12 апреля 2024 года проведен городской (заочный) конкурс «Мир профессий» на лучшую виртуальную экскурсию для дошкольников. В рамках проведения Года семьи в России в числе других приоритетных задач - поддержка се-мейных образовательных инициатив в вопросах воспитания подрастающего поколения. Основная идея и цель конкурса - развитие интереса воспитанников к различным сферам профессиональной деятельности взрослых и ценностного отношения к труду. Конкурс проведен в рамках работы Городского методического объединения воспитателей до-школьных образовательных учреждений по проблеме «Моделирование современного информационно-образовательного пространства введения дошкольников в мир профессий» (руководитель - Юлия Евгеньевна Аболонская, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты) при содействии спе-циалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя». Участники конкурса из 11 муниципальных образовательных учреждений (Детские сады №№ 11,12,18, 26, 33, ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #Я_исследователь2024 #НовостиВоркутинскихСадов В нашем городе вновь состоялся фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выявления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоззрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольни-ков. Фестиваль этого года также направлен на активное вовлечение семей воспитанников детских садов в исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность. И это не случайно! Ведь тема фестиваля этого года - «Наука для всей семьи» приурочена к проведе-нию Года семьи в России и поддерживает развитие детско-родительских исследовательских интересов, семейного научного досуга и образовательных семейных инициатив. В рамках фестиваля в заочном формате свои авторские исследовательские работы при поддержке взрослых (родителей и педагогов) представили 17 дошкольников, делающих свои первые шаги в мир научных открытий. Что же исследуют любознательные дошкольники? Все то, что им интересно в этом огромном и удивительном мире! Например: «Почему зимой глаза не мерзнут?», «Что мы знаем о микробах», «Волосы – это целый микромир»...

Мы в Социальных Сетях