Сейчас 557 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Роскомнадзор принимает сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации.
Направить сообщение можно через специализированную форму.
Буклет для граждан "Порядок направления информационных сообщений от граждан и юридических лиц в РОСКОМНАДЗОР о наличии на страницах сайтов в сети интернет противоправной информации" (разработан ГОУ ДПО "КРИРО")
Материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет (2016-2017 уч. год):
2. Cтраница на официальном сайте ФГАОУ ДПО "АПК и ППРО"
3. Материалы на портале "Единыйурок.рф"
Материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет (2015-2016 уч. год):
1. Онлайн-площадка для проведения Единого урока безопасности в сети Интернет "Единыйурок.рф"
Материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет (2014-2015 уч. год):
2. Видеоролик о безопасности в сети Интернет
3. Онлайн-площадка, созданная при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
4. Онлайн-трансляция конференции «Поколение NEXT. Дети - 2014»
Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.12.2015 № 2471-р
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 16.06.2014 № 161 "Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию"
Разработаны Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества (письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184)
Учебное пособие по медиаграмотности разработано Донским государственным технологическим университетом.
Рекомендовано для использования Минкомсвязь России и Минобрнауки России (письмо Минобрнауки России от 27.03.2018 № 07-1734)
Памятка разработана Южным федеральным университетом (г. Ростов-на-Дону) в 2014 году по заказу аппарата Национального антитеррористического комитета. Памятка может тиражироваться и использоваться при реализации мероприятий региональных программ по профилактике терроризма, в качестве учебного пособия в образовательных учреждениях, молодежных организациях.
Методические рекомендации разработаны в соответствии с целями ФГОС и Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации.
Методические рекомендации направлены на внедрение курса по информационной безопасности в учебный процесс разных учебных программ образовательных организаций таких предметов как «Информатика», «ОБЖ», «Биология» и других учебных дисциплин.
Министерством образования Республики Коми совместно с Комитетом информатизации и связи Республики Коми разработаны методические материалы по информированию родителей об услуге «Родительский контроль», позволяющей устанавливать ограничения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В методические материалы для родителей включены описания основных существующих угроз в сети Интернет, реализация которых может повлечь причинение вреда здоровью и развитию детей; описание основных технических мер, которые могут предпринять родители на домашних компьютерах и устройствах, направленных на защиту их детей от негативной информации, распространяемой в сети Интернет, подробные пошаговые инструкции по настройке таких технических средств и другая полезная информация, которая может помочь людям, не обладающим особыми знаниями в области информационных технологий, защитить детей от существующих угроз в сети Интернет.
Типовые локальные акты утверждены во исполнение Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», распоряжения Главы Республики Коми от 20 сентября 2012 г. № 309-р «Об утверждении Стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Республике Коми», распоряжения Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. № 529-р «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Республике Коми», а также в целях ограничения доступа обучающихся образовательных организаций Республики Коми к ресурсам сети Интернет, не совместимым с задачами образования и воспитания.
Приложение 1. Правила использования сети Интернет
Приложение 2. Инструкция по контролю
Приложение 3. Должностные инструкции
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.