Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 643 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Организация сетевого взаимодействия в дошкольных образовательных учреждениях.

        главнаяВ 2016-2017 учебном году  коллективы образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования  большое внимание уделяют сетевому взаимодействию с учреждениями г. Воркуты.

Статья 15 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит: «Сетевая форма реализации образовательных программ (далее - сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения,

1Данное направление работы детских садов очень актуально, так как помогает более эффективно реализовать главную цель основной образовательной программы дошкольного образования, а именно – обеспечение успешной социализации ребёнка к моменту его выхода в школу.

По состоянию на 20 февраля 2017 года 100 % дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута»  заключили договора о сетевом взаимодействии с учреждениями и организациями культуры, образования, спорта, досуга и т.п.

Наиболее распространённым сотрудничеством является совместная работа коллективов детских садов и средних 2общеобразовательных школ. Все без исключения детские сады имеют подобную практику. Взаимодействие дошкольного и школьного звена системы общего образования позволяет обеспечить преемственность при подготовке детей к школе, расширить кругозор дошколят. К примеру, МБДОУ «Детский сад № 37» и МБДОУ «Детский сад № 33» в рамках взаимодействия с МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40 с углублённым изучением отдельных предметов» готовят детей к освоению азов робототехники, которую успешно использует в воспитании и развитии обучающихся школа. Будущие первоклассники, которые в будущем прийдут именно в эту школу, знакомятся с вариантами использования Lego, участвуют в экскурсии по школьной лаборатории и даже планируют презентовать школьникам собственный проект, связанный с использованием развивающего конструктора.

В целом же в системе дошкольного образования сетевое взаимодействие детских садов и школ охватывает порядка 900 дошкольников.

На втором месте по популярности в рамках сетевого взаимодействия детских садов стоит МБУ культуры «Централизованная библиотечная система» г. Воркуты. С библиотеками сотрудничают 14 ОУ. Это ОУ №№ 5,14,17,26,42,56,41,48,105,55,63,65,35,81 (42 % от общего количества образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, охват воспитанников – 952 ребёнка от 5 до 8 лет, что составляет 18 % от общего количества детей, посещающих дошкольные ОУ). Библиотеки отличаются высокой активностью и творческим подходом к работе с дошколятами, организуя знакомство с детской литературой, с историей памятных дат, праздников и событий, с историей и судьбами замечательных людей России и Республики Коми, проводят познавательные викторины и виртуальные экскурсии по лучшим музеям страны. Это, несомненно, очень важная работа, направленная на социально-коммуникативное развитие дошкольников и их нравственное воспитание.

3Третью позицию в условном рейтинге «популярности» в рамках сетевого сотрудничества с детскими садами составляет МБУ ДО «Городская детская музыкальная школа», с которой работают ОУ №№ 5,24,26,37,42,53,41,55,35 – 27 % от общего количества ОУ. Охват дошкольников – 700 детей от 5 до 7 лет (13 % общего количества детей, посещающих дошкольные ОУ). Концерты учащихся музыкальной школы вызывают неизменный интерес у дошколят и воспитывают интерес к «живой» музыке.

Сотрудничают детские сады и с такими учреждениями как МБУК «Городской центр национальных культур и досуговой деятельности ( 7 ОУ – 21 % от общего количества, охват детей – 353 человека (6 %)), МУДОД «Детская школа искусств» г. Воркуты (6 ОУ – около 20 %, охват детей – 353 человека (6 %)), МБУК «Воркутинский музейно-выставочный центр» г. Воркуты (5 ОУ – 15 %, охват детей – 391 человек (6 %)).

            Два ОУ – детские сады №№ 24 и 54 заключили договор и организовали сотрудничество с Детско-юношеской спортивной школой «Темп» г. Воркуты.

            Благодаря подобного рода деяте

льности жизнь дошколят не только стала ярче и насыщеннее, но и более высоким стал воспитательный и развивающих потенциал совместной деятельности воспитателей с воспитанниками. 

4578910116

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях