Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 457 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

На пороге введения профессионального стандарта «Педагог (воспитатель)»

127 февраля 2017 года в МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты состоялась профессиональная встреча педагогических работников дошкольных образовательных учреждений с обсуждением вопроса о готовности воспитателей муниципальной системы образования соответствовать требованиям профессионального стандарта «Педагог (воспитатель)».

Семинар «На пороге введения профессионального стандарта «Педагог (воспитатель)»: задачи, проблемы, перспективы» проведен в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» под руководством педагогов МБДОУ «Детский сад №33» г. Воркуты и МБДОУ «Детский сад №42» г. Воркуты, работающих в статусе муниципальных пилотных площадок по повышению профессиональных компетенций педагогических работников.

На семинаре старшие воспитатели и воспитатели дошкольных групп транслировали обобщенный опыт формирования отдельных профессиональных компетенций и системы методического сопровождения коллективов в условиях перехода на профстандарт «Педагог (воспитатель)».

2Участникам семинара представлена практика использования технологии организации детской журналистики как эффективного средства познавательного и личностного развития ребенка-дошкольника и механизма повышения качества образовательного процесса (Е.Б. Недбайлова, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №18» г. Воркуты), система работы учреждения по формированию ИКТ-компетентности педагогов (Е.А. Нестерук, О.И. Протасова, старшие воспитатели МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты), раскрыты возможности и преимущества применения педагогом интерактивных игр и заданий для дошкольников (А.А. Морозова, А.А. Орлова, воспитатели МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты), обозначены профессиональные умения воспитателя в организации современной развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения (Н.В. Яндубаева, воспитатель МБДОУ «Детский сад №65» г. Воркуты). Проектная деятельность в системе дошкольного образования завоевала лидирующие позиции среди используемых современных технологий организации образовательной деятельности, способствуя реализации принципов и подходов стандарта дошкольного образования, реализации на новом качественном уровне образовательных программ, а также формируя и развивая профессиональные умения и навыки педагогов (Е.А. Крент, воспитатель МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты, Е.В. Астафьева, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Воркуты).

Особую заинтересованность слушателей семинара вызвала дискуссия на тему «Что мешает педагогу соответствовать профессиональному стандарту?» с детальным рассмотрением типичных ошибок в деятельности воспитателя (А.А. Агафонова, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №42» г. Воркуты), демонстрация возможностей программно-диагностического комплекса «СОНАТА-ДО» для проведения педагогической диагностики индивидуального развития ребенка (Е.В. Жук, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №33» г. Воркуты), практикум «Создание ситуации успеха у воспитанников» (С.Ю. Романова, педагог-психолог МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты).

В завершении мероприятия участники семинара познакомились с эффективными приемами саморегуляции и саморазвития в ходе практикума «Секреты психологического здоровья и профессионального долголетия современного педагога» (Т.П. Зобнина, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты).

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях