Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 558 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Мастерские по изобразительному и декоративно-прикладному искусству для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

главная2 марта 2017 года в МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты педагоги и родители воспитанников дошкольных образовательных учреждений приняли участие в творческом фесте – мастерских педагогов, профессионально владеющих разнообразными современными техниками и направлениями изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Городское методическое мероприятие проведено в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов», посвящено художественно-эстетическому развитию современного ребенка-дошкольника и нацелено на распространение позитивного педагогического опыта использования эффективных средств развития творческих способностей детей в условиях реализации стандарта дошкольного образования.

В детском саду художественно-эстетическое развитие, воспитание – это ежедневная работа педагогов во всех видах деятельности, это основа воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения. И это не случайно. Ведь получить в детстве начало эстетического воспитания – это значит, на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, приобщаться к художественному творчеству. Кроме этого, это и эстетика быта, и поведения, и труда, и отношений. Следовательно, деятельность педагога по художественно-эстетическому воспитанию в дошкольном детстве развивает маленького человека не только и не столько для большого искусства, а для его активной эстетической жизнедеятельности.

1Взрослый (воспитатель, родитель), являясь для ребенка «матрицей культуры», её носителем, должен быть компетентным в вопросах художественно-эстетического развития, должен уметь заинтересовать малыша изобразительной деятельностью, увлечь его миром искусства; уметь не только обучить на начальном этапе приемам обращения с кистью, карандашом или ножницами, не только методически грамотно организовать обучение приемам аппликации или раскрашивания, но идти вперед в реализации основной цели – развитии творческих способностей, развитии личностных качеств, инициативности, самостоятельности, познавательной активности.

Поэтому более 120 педагогов и родителей были вовлечены в работу мастер-классов, познакомились и2 овладели различными техниками изобразительного искусства. Всего было организовано 15 мастерских, и большинство из них в преддверии празднования Международного женского дня посвящены цветочной теме: «Пуговичная фантазия» (декор интерьера) – мастер Овчарук Любовь Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №83» г. Воркуты, «Конфетные цветы» (работа с гофрированной бумагой) – мастер Иванченко Вероника Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №83» г. Воркуты, «Роза из крупинок» (аппликация из круп) – мастер Починок Наталья Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Воркуты, «Букет для самых нежных чувств» (техника оригами) – мастер Одегова Александра Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №56» г. Воркуты, «Цветы из молний» (создание украшений) – мастер Горинова Марина Алексеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №83» г. Воркуты, «Цветы из фоамирана» (создание украшений) – мастер Ульянова Людмила Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты, «Нетрадиционная техника рисования «эбру» - мастер Ефименко Владислава Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты.

3Востребованными со стороны участников мероприятия стали мастерские педагогов, представлявших новые интересные техники и методики художественно-эстетического развития и новые возможности для организации культурных практик и форм совместной деятельности взрослых и детей: «Умные часы» (техника декупаж) - мастер Швачко Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №37» г. Воркуты, «Роспись лоскутками» (техника кинусайга) – мастер Фимушкина Мирослава Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты, «Поделки из палочек для мороженого» (изготовление и декорирование украшений) – мастер Мамедова Гузель Расуловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №83» г. Воркуты, «Волшебный мир атласной ленты» (техника канзаши) – мастер Павлова Марина Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №103» г. Воркуты, «Бабочки» (техника квиллинг) – мастер Галикеева Людмила Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №83» г. Воркуты, «Развивающие линии» (техника чередования цвета на листе) – мастер Большакова Оксана Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №103» г. Воркуты, «Продуктивная деятельность на основе методики правополушарного рисования» - мастер Литовченко Валентина Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №14» г. Воркуты, «Айрис-фолдинг» - мастер Косинова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №83» г. Воркуты.

Рекламные видеоролики о мастер-классах, сами мастер-классы и творческие презентации «продуктов» коллективной работы каждой мастерской прошли на высоком эмоциональном подъеме, в креативном настроении и позитиве от сотрудничества и сотворчества. В книге отзывов участников мероприятия деятельность всех мастерских отмечена словами благодарности и пожеланиями дальнейших творческих успехов педагогам-мастерам.

45

678910111213141516171819

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях