Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 626 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Программа «Ступеньки к успеху» - опыт работы МБДОУ «Детский сад № 42 «Алёнка».

DSC03340

      Программа «Ступеньки к успеху», разработанная коллективом МБДОУ «Детский сад № 42 «Алёнка» и успешно реализуемая в течение нескольких лет, направлена на создание среды успеха для развития личностного потенциала воспитанников, индивидуальных способностей одаренных детей.
     В программе представлено многообразие направлений и форм педагогического сопровождения воспитанников:
   - Художественно – эстетическое направление: представлено функционированием творческих мастерских: «Пластилиновая сказка» (пластилинография), «Волшебный квадрат» (техника «оригами»), «Волшебная нить» (техника «изонити»), театральная гостиная «Сказка за сказкой», хореографическая студия «Ритмическая мозаика»;
     - Познавательно – речевое направление: обеспечивается работой лаборатории «Почемучек» (реализация проектов познавательно – исследовательской направленности), и реализацией перспективного плана «Английский для малышей».
     - Спортивное направление: реализуется в игровых занятиях «Веселый фитбольчик» (фитбол гимнастика), интеллектуальные клубы: «Пешечка» (шашки), «Умники и умницы» (шахматы).
     Детским садом организовано сетевое взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта: МОУ ДОД ДЮСШ «Смена», МОУ ДОД «Городская детская музыкальная школа», МБУК «Центр творчества и досуга «Йолога», МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты, МУДО "Детская школа искусств" г. Воркуты, ГБУ РК «Государственный театр кукол Республики Коми» в рамках проведения совместных мероприятий, экскурсий, проектов и акций.
     DSC08146Ежегодно обновляется и пополняется банк данных воспитанников, проявляющих способности в различных видах деятельности. На сегодня в него внесены 62 воспитанника, что составляет 48% от числа воспитанников в возрасте от 3 – х до 7 лет.
     Количество воспитанников – участников конкурсов и фестивалей за 2016 - 91 чел., что составило 62% от списочного состава.        Количество воспитанников – победителей и призеров конкурсов, викторин, олимпиад различного уровня и направленности в среднем составляет 82% от количества участников конкурсного движения.
    В учреждении сформирована нормативно – правовая база по вопросам выявления и сопровождения талантливых и одаренных детей. (Положение об основной образовательной программе дошкольного образования, Положение о работе с одаренными детьми,     Положение о педагогической диагностике (мониторинге) индивидуального развития воспитанников, Положение о портфолио индивидуальных достижений воспитанников, Положение о порядке предоставления платных услуг и другие). Разработан алгоритм выявления способностей у дошкольников;
  В рамках реализации данной работы ведется апробация различных вариантов индивидуальных маршрутов развития воспитанников.
  Данное образовательное учреждение демонстрирует самый высокий показатель по количеству воспитанников, являющихся призёрами, победителями и лауреатами конкурсов и фестивалей различной направленности.

imageIMG 0143пластилиновая сказка 23822429967346080img078

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях