Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Предупреждён – значит вооружён!»

    главная

О необходимости профилактической работы с родителями воспитанников ДОУ, направленной на предупреждение негативного влияния интернет-ресурсов на психологическое и эмоциональное благополучие детей.

В настоящее время для многих людей, особенно детей и подростков, Интернет становится информационно-образовательной средой, без которой они не представляют себе жизнь. Однако большой процент информации, доступ к которой является свободным, не предназначен для детей по определенным моральным или этическим нормам.

Более того, тревожной является тенденция октровенной информационной войны, развёрнутой на просторах всемирной паутины и направленной на то, чтобы подчинить умы и сердца подрастающего поколения, вплоть до того, чтобы иметь возможность распоряжаться жизнями наших детей. Это группы, пропагандирующие беспрекословное подчинение, суицид, извращение нравственных норм… Оградить детей от этого, уберечь их умы, души и только начавшуюся жизнь – святая задача образовательных учреждений и самых близких и наиболее авторитетных для ребёнка людей – его родителей.

            Однако не все родители понимают как собственную роль в этом, так и действительную потенциальную опасность подобного влияния. Не все имеют представления о законодательстве, регулирующем вопросы влияния информации на развитие детей. Особенно мало обращают внимание на это родители дошколят, считая, что их детям ещё далеко до того, чтобы общаться в интернете с виртуальными собеседниками и вступать в какие-либо группы.

            Но ведь потом может быть просто поздно!

Именно поэтому на основании приказа начальника Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 01.03.2017  № 289   среди подведомственных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, проведён конкурс материалов,  направленных на правовое просвещение родителей (законных представителей) обучающихся «Внимание, опасный Интернет» (далее - Конкурс).

3136В качестве конкурсных материалов выступили созданные педагогическими работниками видеоролики и флеш-тренинги, которые можно использовать на родительских собраниях и круглых столах.

Основными задачами проведения Конкурса являются:

-содействие распространению лучшего опыта работы педагогов  ДОУ  в рамках  взаимодействия с семьями сотрудников по теме защиты детей дошкольного возраста от информации, приносящей вред их развитию и здоровью;

- привлечение внимания семей к потенциально опасным факторам,  оказывающим негативное воздействие на физическое и психическое здоровье дошкольников;

- выявление и поддержка педагогических инициатив;

-стимулирование профессиональной активности и повышения компетентности педагогов в ходе подготовки конкурсных материалов.

Основными требованиями к содержанию данных материалов явились:

- учет в содержании современного законодательства, а именно: Федерального Закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального Закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»,  Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы;

img20- отражение в содержании видеороликов положительных и педагогически правильных аспектов использования интернет-ресурсов для качественного воспитания и развития личности ребёнка в соответствии с общепринятыми социальными нормами и ценностями;

- факторы и возможности социальных сетей и прочих интернет-ресурсов, представляющие собой потенциальную опасность для развития, воспитания и эмоционального состояния детей, приводящие к проявлениям агрессии, суициду, формированию негативных привычек, искажению нравственных норм и ценностей и т.д.;

-  знакомство родителей с методами и  способами организации семейного досуга, препятствующим возникновению интернет-зависимости у детей и представляющими альтернативу общению ребёнка с компьютером;

- обучение родителей специальным способам защиты детей от негативного влияния вредоносных сайтов и прочих интернет-ресурсов (установление на персональные компьютеры, планшеты компьютерной программы «Родительский контроль», прочих программ,  блокирующих нежелательное использование тех или иных интернет-ресурсов и т.п.).

Скачать видеоролик "Этот опасный интернет"

ОУ

Авторы видеоролика

Результат

1

МБДОУ «Детский сад № 34»

Ведерникова И.С.

Егорова Е.В.

I место

2

 МБДОУ «Детский сад № 12»

Платонова Е.В.

Труфанова  О.Н.

II место

3

МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида»

Апарнева К.П.

II место

4

МБДОУ «Детский сад № 5»

Куйданова И.И.

III место

5

МБДОУ «Детский сад № 65»

Головина О.В.

III место

6.

МБДОУ «Детский сад № 33»

Цвирко Ю.В.

Жук Е.В.

Горбовая Н.М.

III место

7

МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1»

Врубляускас А.Ю.

Скопинцева С.Ю.

Романова С.Ю.

 Победители номинации «Всестороннее раскрытие возможностей использования  интернет-ресурсов для полноценного воспитания  и развития личности ребёнка в соответствии с общепринятыми социальными нормами и ценностями».

8

МБДОУ «Детский сад № 53»

Латынцева А.С.

9

МБДОУ «Детский сад № 21»

Колыгина Г.С.

10

МБДОУ «Детский сад № 32»

Кравчук Ю.В.

Курилова Т.Г.

 Победитель номинации «Пропаганда семейных ценностей и духовной близости между детьми и родителями»

11.

МБДОУ «Детский сад № 35»

Дадаева А.Ю.

Победитель номинации

«Масштабное освещение нормативно-правового аспекта воспитания и защиты детей от информации, приносящей вред их развитию и здоровью».

12

МБДОУ «Детский сад № 10»

Шокот Э.В.

Участник конкурса

13

МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида»

Норик Н.И.

Участник конкурса

14

МБДОУ «Детский сад № 14»

Садыкова Л.С.

Участник конкурса

15

МБДОУ «Детский сад № 17»

Дрямина Е.В.

Татаринова Т.В.

Шиловская Е.В.

Участник конкурса

16

МБДОУ «Детский сад № 24 компенсирующего вида»

Семяшкина О.К.

Участник конкурса

17

МБДОУ «Детский сад № 26»

Баракова И.М.

Участник конкурса

18

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления

№ 27»

Гайдакова О.А.

Участник конкурса

19

МБДОУ «Детский сад № 41»

Харина Д.В.

Участник конкурса

20.

МБДОУ «Детский сад № 42»

Кобелева М.М.

Участник конкурса

21.

МБДОУ «Детский сад № 48»

Камышан А.О.

Бухвалова Н.В.

Участник конкурса

22

МБДОУ «Детский сад № 54»

Плахтеева Н.А.

Участник конкурса

23.

МБДОУ «Детский сад № 56»

Прокопенко Т.В.

Шевченко О.П.

Маренич Е.Г.

Участник конкурса

24.

МБДОУ «Детский сад № 81»

Педагогический коллектив

Участник конкурса

25.

МБДОУ «Детский сад № 83»

Косинова М.В.

Адрианова О.С.

Участник конкурса

В Конкурсе приняли участие 25 ОУ (76 % от общего количества ОУ), подготовившие 25 видеороликов.

Призёры и победители Конкурса представят видеоролики на тему «Этот опасный Интернет» на официальных сайтах ОУ и в срок до 20 апреля 2017 года используют их в работе на родительских собраниях. 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях