Сейчас 490 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в качестве одного из основных принципов дошкольного образования определяет полноценное проживание ребёнком всех этапов дошкольного детства, а значит – обеспечение детям дошкольного возраста возможности полноценно развиваться посредством различных видов детской деятельности.
Ведущей деятельностью у детей дошкольного возраста является игра, а к одной из самых насущных потребностей общение и активное движение. Это в обязательном порядке учитывается педагогическими работниками при организации образовательного процесса.
Дополнительные возможности для удовлетворения воспитанников в игре и движении даёт наличие в образовательном учреждении бассейна.
В системе дошкольного образования МО ГО «Воркута» 7 образовательных учреждений имеют бассейны: МБДОУ «Детский сад № 17 «Гнёздышко», МБДОУ «Детский сад № 27 «Алёнка», МБДОУ «Детский сад № 33 «Светлячок», МБДОУ «Детский сад № 53 «Радость», МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга», МБДОУ «Детский сад № 63 «Северяночка», МБДОУ «Детский сад № 103 «Северяночка».
Работа с детьми в бассейне особо актуальна.
Во-первых, в условиях Крайнего Севера занятие в бассейне – мощный закаливающий фактор, а также – возможность повышения уровня двигательной активности как залога полноценного физического развития дошкольников.
Во-вторых, обучение детей навыкам плавания снижает риск водобоязни, формирует умение ребёнка ориентироваться в воде, задерживать дыхание, а значит – при необходимости, оказавшись в экстремальной ситуации летом, на водоёме, у такого ребёнка больше шансов не растеряться, не поддаться панике, удержаться на поверхности воды и дождаться помощи.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...