Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 703 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Педагоги ДОУ презентовали опыт создания предметной среды, способствующей обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах

главная11 апреля 2017 года в МБДОУ «Детский сад №35» г. Воркуты состоялось очередное заседание Координационного методического центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в форме семинара-практикума по теме «Создание развивающей предметно-пространственной среды ДОУ, способствующей позитивной социализации и индивидуализации ребенка-дошкольника в условиях обучения правилам безопасного поведения».

Участники семинара-практикума – педагогические работники, ответственные в ДОУ за обучение правилам дорожного движения, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах -  презентовали элементы современной развивающей предметно-пространственной среды, в которой происходит обогащение опыта безопасного поведения детей дошкольного возраста. На мероприятии присутствовала Красковская Ольга Васильевна, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД г. Воркуты.

В дошкольных образовательных учреждениях создана предметная среда по обучению детей ПДД в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования, она мобильна, трансформируема, безопасна, доступна, вариативна, позволяет добиваться высоких результатов в достижении цели создания благоприятных условий формирования социального опыта ребенка-дошкольника.

Педагоги своими презентационными материалами наглядно продемонстрировали находки в зонировании групповых и функциональных помещений, в организации, оформлении и наполнении центров по ПДД, раскрыли особенности использования в практике работы с детьми дидактических и наглядных пособий, конструкторов, модулей, сборников художественной литературы, картотек подвижных и занимательных упражнений, атрибутов сюжетно-ролевых игр и многого другого. Особенное внимание участники уделили оснащению мини-улиц разнообразными макетами, транспортными средствами, дорожными знаками, игровыми атрибутами.

1Поделились своим опытом создания развивающей среды, способствующей формированию у детей навыков безопасного поведения, педагоги из пяти образовательных учреждений: Валентина Анатольевна Филиппова, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №35» г.Воркуты, Маргарита Александровна Пономарева, воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г.Воркуты, Марина Владимировна Тиунова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №14» г.Воркуты, Екатерина Евгеньевна Долганова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №5» г.Воркуты, Анастасия Евгеньевна Чепурняк и Дарья Владимировна Харина, воспитатели МБДОУ «Детский сад №41» г.Воркуты.

Особый интерес участников семинара вызвали выступления педагогов, презентовавших авторские многофункциональные наглядно-дидактические пособия: «Играя – обучать, обучая – развивать и делать это с удовольствием!» воспитателей МБДОУ «Детский сад №81» г.Воркуты Елены Викторовны Какановой и Айгуль Ураловны Михайленко, «Азбука Светофорика» воспитателей МБДОУ «Детский сад №56» г.Воркуты Оксаны Викторовны Анисимовой и Елены Геннадьевны Маренич.

Слушатели высоко оценили возможности для повышения качества обучения детей ПДД представленных интерактивных тренажеров, систем, оборудования и пособий: игровых упражнений интерактивного комплекса «Играй и Развивайся», продемонстрированных Юлией Евгеньевной Аболонской, старшим воспитателем МБДОУ «Детский сад №53» г.Воркуты, интерактивного тренажера для обучения дошкольников ПДД  «Светофорик» и сборника материалов Марины Константиновны Дударевой, инструктора по физической культуре МБДОУ «Детский сад №63» г.Воркуты,  учебно-методического пособия «Безопасность на улицах и дорогах», представленного Валентиной Алиевной Чиненовой, старшим воспитателем МБДОУ «Детский сад №34» г.Воркуты.

Проведенное мероприятие позволило транслировать позитивных опыт работы педагогов ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, организовать профессиональное обсуждение вопросов формирования навыков безопасного поведения детей, наметить пути повышения качества профилактической работы в ДОУ с воспитанниками, родителями и педагогами.

2345

678910IMG 4378IMG 6930

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

Мы в Социальных Сетях