Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Работа по развитию кадрового потенциала дошкольного звена в МБОУ «Прогимназия № 1»

ГлавнаяМБОУ «Прогимназия № 1» в рамках еженедельного педагогического часа прошел семинар-практикум «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО». Целью данного практикума было показать  применение современных технологий, методов и форм организации творческой деятельности дошкольников.

Преобладающей формой презентации педагогических находок стала деловая игра и игра-перевоплощение. Данные приёмы активизации педагогов позволяют создать непринуждённую атмосферу общения, желание продемонстрировать свои возможности и сопричастность к общему делу.

             Педагоги обсудили способы интеграции сюжетно-ролевой и театрализованной игр. Мирзоева Майя Фезлиевна поделилась своим опытом организации совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме  «Театрализованная игра «Репка». Она обратила внимание педагогов на необходимость предоставлять детям право самостоятельного выбора при распределении ролей и организации пространства для игры, учить детей договариваться друг с другом, прививать детям культуру поведения и общения.

1Воспитатели отметили, что интегрируя сюжетно-ролевую и театрализованную игры можно решить много педагогических задач, а так же включить в совместную деятельность всех детей группы. Дети активно включатся в деятельность, если у каждого будет роль, которая ему близка и интересна, а кроме того,  в ходе игры можно поменяться ролями, изменить сюжет или дополнить его новыми героями, которых дети сами предложат. Педагог отметила, что при организации такой деятельности с детьми важно, чтобы педагог был готов к изменению сюжета. Для этого нужно запастись различными атрибутами, куклами, игрушками и другими предметами для игры и переодевания.

             Вотчицева Галина Александровна представила свой опыт работы по теме «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста». Галина Александровна отметила, что для поддержания интереса детей к рисованию и проявлению творческих способностей нужно использовать нетрадиционные техники рисования. С одной такой техникой она и познакомила педагогов – «Рисование на молоке».

2Очень важным моментом при организации такой деятельности педагог считает введение в игровую ситуацию. Поэтому в своей работе с детьми Г.А. Вотчинцева использует метод перевоплощения, когда дети примеряют на себя роль художника, волшебника или исследователя. Используя соответствующие атрибуты для перевоплощения, воспитатель погружает детей в новый мир, где им предстоит узнать много интересного о мире красок и других материалах, которыми оказывается можно рисовать. В ходе такой деятельности Галина Александровна дает возможность каждому ребенку проявить себя.

В такой деятельность нет правильных или неправильных решений, каждый открывает для себя что-то новое, экспериментируя с различными материалами. Педагоги, участвовавшие в практикуме, отметили, что использование нетрадиционной техники рисования положительно влияет и на психологическое состояние ребенка. А использование музыкального сопровождения позволяет создать атмосферу открытости и доброжелательности.

     За один практикум невозможно показать все стороны развития творческих способностей детей дошкольного возраста, поэтому работа в этом направлении будет продолжаться. Педагогами запланировано еще несколько семинаров-практикумов до конца учебного года. 

345

67

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 16 апреля 2024 года на 60-м году ушел из жизни Игорь Алексеевич Широких. Он проработал в воркутинской системе образования около 40 лет и 36 из них – учителем физкультуры школы № 35. За это время он подготовил более десяти призеров и победителей Республиканской олимпиады по физической культуре, двукратного призера Всероссийской олимпиады по физкультуре Р. Рыбкина. Спортивные команды под руководством Игоря Широких неоднократно становились призерами и победителями республиканских соревнований по шахматам, волейболу, баскетболу. Игорь Алексеевич награжден Почетной грамотой олимпийского комитета России, Почетной грамотой РК, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». На вопрос о том, что является секретом его успеха в преподавании физкультуры, он отвечал: - Просто надо любить свою работу и любить детей, вовремя заметить спортивный талант у ребенка и помочь ему раскрыться… Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Игоря Алексеевича. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

Мы в Социальных Сетях