Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 378 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

XIV Педагогические чтения – практика реализации стандарта дошкольного образования

 

В период с 15 по 19 мая 2017 года в Воркуте в рамках реализации Единой методической темы 2016/2017 учебного года прошли очередные Педагогические чтения среди педагогических работников образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования. XIV Педагогические чтения по теме «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы» продолжили многолетнюю традицию организации в конце учебного года широкого профессионального диалога на методической площадке обобщения и трансляции опыта работы педагогов системы дошкольного образования.

Заинтересованность педагогов и образовательных учреждений в обмене профессиональным опытом сохраняется и ежегодно возрастает именно в условиях практической реализации принципов и подходов федерального стандарта, в условиях поиска нового содержания образовательных программ и механизмов обеспечения качественного дошкольного образования. Востребованность педагогическим сообществом данной методической площадки обусловлена принятием новой образовательной модели, требующей перехода к совершенно иной системе педагогических действий, к более высокому уровню профессионального сознания, необходимости транслировать свой опыт для публичного обсуждения, для определения его значимости и дальнейшего вектора развития.

Педагогические чтения позволяют педагогам города расширить собственные профессиональные горизонты, продемонстрировать свои достижения и находки в области проектирования и реализации современной образовательной модели, почерпнуть интересные идеи коллег, познакомиться с успешным опытом внедрения актуальных педагогических практик и инноваций.

            В отличие от содержания чтений, которое ежегодно обновляется, подчиняясь изменяющимся требованиям и условиям развития образовательной системы, формат мероприятия остается неизменным и представляет собой серию тематических секционных заседаний, в этом году определенных основными направлениями развития ребенка-дошкольника в условиях ФГОС дошкольного образования. Так, в рамках XIV Педагогических чтений были организованы 6 секций:

I секция «Обновление содержания и технологий социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» - на базе МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты;

II секция «Обновление содержания и технологий речевого развития детей дошкольного возраста» - на базе МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Воркуты;

III секция «Обновление содержания и технологий познавательного развития детей дошкольного возраста» - на базе МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты;

IV секция «Обновление содержания и технологий физического развития детей дошкольного возраста» - на базе МБДОУ «Детский сад №21» г. Воркуты;

V секция «Обновление содержания и технологий художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» - на базе МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты;

VI секция «Обновление содержания и технологий коррекционной работы и инклюзивного дошкольного образования» - на базе МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты.

            Базовые площадки секционных заседаний гостеприимно распахнули свои двери для педагогов города. Всего в прошедших чтениях приняло участие свыше 300 педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Воркуты. В ходе секционных заседаний были представлены как доклады (27 выступлений), так и практические формы презентации педагогического опыта работы: 21 мастер-класс, 3 открытых показа педагогических мероприятий с детьми, педагогическая мастерская, игровой тренинг. В ходе реализации программы XIV Педагогических чтений перед широкой общественностью выступили 57 воспитателей и специалистов детских садов города.

В рамках работы секций организованы выставки программно-методического материала, дидактических и демонстрационных пособий, сборников и картотек развивающих игр и упражнений, творческих работ, современного игрового оборудования, в том числе и авторских разработок воркутинских педагогов.

В финале работы каждой секции было организовано голосование слушателей и участников чтений, определение представленного педагогического опыта с позиции наличия инновации, творческого преобразования ранее существующей практики или традиционного подхода к содержанию и организации педагогического процесса. Анализ результатов голосования позволил определить ряд выступлений педагогов, в которых большинством слушателей выделена инновационная составляющая:

- «Развитие социальных навыков детей старшего дошкольного возраста посредством реализации социально-образовательного проекта «Добрый соседи», Д.В. Харина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты;

- «Возможности игровых приемов эффективного общения для формирования коммуникативной компетентности дошкольников», М.М. Кобелева, воспитатель МБДОУ «Детский сад №42» г.Воркуты;

- «Использование приемов социо-игровой технологии в работе с детьми дошкольного возраста», Ю.В. Московкина, воспитатель МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты;

- «Использование в работе с детьми интерактивного метода – сторителлинга», А.С. Лойко, Т.Н. Щербакова, воспитатели МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Воркуты;

- «Речевое развитие старших дошкольников с использованием интерактивных игр», А.А. Морозова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты;

- «Содержание работы воспитателя по развитию связной речи как средства коммуникации у дошкольников», Е.Ю. Загоруйко, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Воркуты;

- «Миофункциональная коррекция – новое направление в логопедической работе», Е.И. Радчина, учитель-логопед МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты;

- Содержание педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое шоколад?», С.С. Руденя, воспитатель МБДОУ «Детский сад №18» г. Воркуты;

- «Экологизация развивающей предметно-пространственной среды через реализацию проекта «Окно в природу», Д.Р. Кусмаева, педагог дополнительного образования МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты;

- «Использование ментальных карт в развитии интеллектуального потенциала дошкольников», Н.А. Паршина, воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты;

- «Развитие тонкой моторики и пространственных координаций у дошкольников средствами современных методик и технологий», Л.В. Ефименко, инструктор по физической культуре МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты;

- «Совершенствование предметно-пространственной среды ДОУ по физическому развитию дошкольников посредством изготовления авторского спортивного оборудования», Е.В. Александрова, инструктор по физической культуре, Н.И. Войток, воспитатель МБДОУ «Детский сад №21» г. Воркуты;

- «Новые подходы в организации занятия с ребенком с ОВЗ», Т.Г. Тихонова, учитель-логопед МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты;

- «Использование конструктора Банчемс (Bunchems) при организации работы с детьми с общим недоразвитием речи», Е.В. Дрямина, Т.В. Татаринова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты.

Представленный педагогический опыт рекомендован к распространению в дошкольных образовательных учреждениях в новом учебном году.

            XIV Педагогические чтения в очередной раз стали достойным символическим завершением учебного года, отчетом о профессиональной деятельности воркутинских педагогов дошкольного образования в вопросах обновления содержания и технологий образования как фактора достижения новых образовательных результатов.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях