Сейчас 512 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
20 мая Воркуту посетил Роман Силантьев – российский религиовед, доктор исторических наук, профессор Московского государственного лингвистического университета, автор более ста публикаций, в том числе в «Большой Российской энциклопедии», «Православной энциклопедии» и энциклопедии «Народы и религии мира", автор-составитель Интерактивной карты всех религиозных общин России и многих других. Визит лектора был организованминистерством национальной политики Республики Коми, Сыктывкарской и Воркутинской епархией.
Лекции на темы: «Проблема радикального исламизма в современной России – основные течения и способы вербовки в них», а также «Агрессивное неоязычество как искушение для современной молодежи. Связь неоязычников с фашистскими и исламистскими организациями» ученый-религиовед рассказал студентам ухтинского государственного технического университета и студентам горно-экономического колледжа Воркуты. Лекцию на тему: «Деструктивные секты религиозного и нерелигиозного характера – актуальная ситуация в России» обсудили в МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты со старшеклассниками, педагогами, родительской общественностью, муниципальными служащими, сотрудниками правоохранительных органов и вооруженных сил.
Также лектор затронул и наболевшую в последнее время тему о суицидальных группах, таких как «Синий кит», которых отнес к третьей группе тоталитарных сект. Всего Роман Силантьев выделил четыре таких группы по степени опасности для человека. Начиная с курсов пикапа и тренингов Ольги Бузовой, которые вытягивают с человека только деньги, не причиняя вред здоровью, и заканчивая самой опасной – сектой радикальных экстремистов. Лекции сопровождались не только большим количеством примеров из нашей жизни, но и популярными видеороликами и даже мультфильмами.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...