Сейчас 634 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
29 января в Воркуту с рабочим визитом прибыл первый заместитель министра образования Республики Коми Дмитрий Беляев. В программе его пребывания в заполярном городе значится посещение дошкольных образовательных учреждений, среднеобразовательных школ и средних профессиональных учебных заведений.
В системе дошкольного образования Дмитрий Беляев проверит ход формирования электронного реестра заявителей, в городских школах проинспектирует внедрение проекта «Электронное образование», а с руководителями колледжей и техникумов состоится обсуждение программы модернизации профессионального образования.
Одним из первых пунктов визита заместителя министра образования региона стала МОУ «СОШ № 40 с углубленным изучением отдельных предметов». В составе делегации, посетившей образовательное учреждение, были также заместитель руководителя администрации городского округа «Воркута» Анатолий Замедянский и начальник управления образования Валентина Шукюрова.
В ходе экскурсии по учебному заведению Дмитрий Беляев ознакомился с новым интерактивным оборудованием, которое школа получила в рамках проекта «Электронное образование». В частности были обновлены кабинеты истории, физики, химии и создан телевизионный центр с профессиональным оснащением. Заместитель министра образования Коми высоко оценил темпы внедрения нового оборудования в учебный процесс, которое поступило в Воркуту 25 декабря 2013 года, а уже сегодня используется педагогами и обучающимися в полной мере.
Кроме того, Дмитрий Беляев пообщался с представителями местных средств массовой информации. Заместитель министра ответил на вопросы журналистов, подробно рассказал о целях своего визита и об основных проектах в сфере образования, которые планируется реализовать на территории городского округа «Воркута».
Текст и фото: пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...