Сейчас 547 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках городского плана деятельности подведомственных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования и в ходе реализации природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята – дошколята» летнего оздоровительного периода 2017 года» в период с 01.07.2017 по 30.07.2017 в ОУ для детей был организован цикл познавательных целевых прогулок в тундру, овраг, скверы, к водоёмам и т.п. Все эти мероприятия были объединены единой темой: «Эколята учатся беречь природу».
Организованная целевая прогулка раскрывает дополнительные возможности для социализации детей, для расширения их кругозора, закрепления правил передвижения по городу и правил поведения в природе.
В зависимости от того, в каком микрорайоне расположен детский сад, дети посещали тундру, берег реки Воркуты, скверы, городской парк, городской овраг.
Ребята узнали о том, как тундра выглядит летом, какие растения есть в наших суровых краях, о том, как можно лечить обломанные веточки деревьев и о необходимости не допускать порчи деревьев и кустарников. Дошкольники совместно с педагогами провели опыты-экспериментирования по изучению свойств воды во время экскурсии к р.Воркуте и побеседовали с воспитателями о том, почему необходимо соблюдать чистоту водоёмов.
Под впечатлением от данного проекта ребята из МБДОУ № 11 разбили на территории своего детского сада маленькую цветочную аллею, за которой ежедневно ухаживают вместе со взрослыми, а воспитанники МБДОУ № 27 вместе с родителями высадили на территории молодые берёзки.
Дети из МБДОУ № 105 совершенствовали свои умения наблюдать, сопоставлять и делать выводы в ходе наблюдения за изменениями одуванчика, многие процессы их настолько захватили, что при наблюдении дети использовали лупу, чтобы лучше рассмотреть все особенности маленького живого организма – цветка одуванчика. А в парке ребята наблюдали за насекомыми, изучали их повадки, закрепляли правила безопасного поведения при общении с насекомыми и самое главное правило – не причинять вреда маленьким живым существам.
За насекомыми наблюдали и ребята из МБДОУ № 53. Для того, чтобы наблюдение было для ребят увлекательным, в основу ситуации воспитатели положили сказку «Как шмель цветы помирил». Запомнились воспитанниками и дидактические игры «На что похоже?», «Звуки, запахи тундры», «Найди по описанию».
Воспитанники МБДОУ № 35, в процессе одной из прогулок в сквер у Центра национальных культур, сделали привал в городском овраге, где провели акцию «Мусору – нет!», наведя чистоту на одном из участков оврага.
По итогам цикла целевых прогулок были сняты видеоролики, которые размещены на официальных сайтах ОУ:
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.