Сейчас 642 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Сегодня завершился первый республиканский конкурс вожатского мастерства «Вожатское сердце». В очный этап вышли только шесть человек - студенты вузов и сузов из Сыктывкара и Воркуты. Победителем с хорошим отрывом в баллах стала представительница Дома детского творчества Воркуты Виктория Алексеева.
«Вожатское сердце» впервые проходит в республике. Его инициаторами стали СГУ им. Питирима Сорокина и Коми региональное отделение «Российские студенческие отряды». Цель конкурса - выявление и поощрение наиболее талантливых вожатых детских оздоровительных лагерей, а также повышение их профессионального уровня.
Заявки на участие могли подать вожатые старше 18 лет и с опытом работы не менее одной смены в детском оздоровительном лагере. Конкурс проходил в два тура. На заочном этапе участники должны были предоставить судейской коллегии сочинение-эссе, портфолио вожатого, визитную карточку, а также методическую разработку.
Очный этап прошел сегодня на базе СГУ им. Питирима Сорокина. За первенство боролись шесть человек. Финал состоял из нескольких заданий: участники должны были подготовить игру-импровизацию с залом, ответы на «видеовопросы» по работе вожатого и выступление для «Минуты славы». За каждое задание начислялись баллы, по общей сумме определялся лидер, остальные участники были награждены в рамках тематических номинаций.
По итогам подсчёта баллов победителем конкурса «Вожатское сердце» стала Алексеева Виктория из Воркуты.
- Мы готовим вожатых, и нам очень важно, чтобы они могли себя проявить на публике и показать свое мастерство, - прокомментировала БНК координатор конкурса заведующая кафедрой общей и специальной педагогики Института педагогики и психологии Светлана Сажина.
Конкурс «Вожатское сердце», по словам организаторов, будет проходить ежегодно. В будущем по возможности его планируют вывести на всероссийский уровень.
Информация с сайта: https://www.bnkomi.ru/data/news/69268/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...