Сейчас 568 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
12 октября 2017 года в МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты состоялся семинар-практикум для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений по проблеме «Механизмы адаптации основной образовательной программы дошкольного образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья». Мероприятие проведено специалистами учреждения, работающего в статусе муниципального ресурсного центра по направлению «Создание специальных условий для получения образования детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов».
Семинар-практикум нацелен на повышение качества организации образовательного процесса с учетом принципов и подходов ФГОС дошкольного образования и профессиональной компетенции педагогических работников в вопросах разработки адаптированных образовательных программ для воспитанников с особыми образовательными потребностями.
Под руководством директора МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты Елены Валентиновны Ганиевой педагоги учреждения транслировали управленческий и педагогический опыт создания специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, осуществления коррекционной работы, оказания квалифицированной помощи ребенку в освоении программы в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Слушатели семинара выступили активными участниками практикума по вопросам создания условий образования и здоровьесбережения детей с ограниченными возможностями здоровья, выстроили алгоритм действий по обеспечению нормативно-правовых, организационных, кадровых, психолого-педагогических, материально-технических и специальных условий для детей с ОВЗ в образовательном учреждении, проектировали индивидуальный маршрут комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями.
Старшим воспитателем учреждения Натальей Витальевной Пархимович и учителем-логопедом Татьяной Григорьевной Тихоновой (председатель психолого-медико-педагогического консилиума учреждения) представлены методические рекомендации по адаптации образовательной программы для ребенка с ОВЗ, составленные с учетом требований стандарта дошкольного образования и на основе позитивного опыта работы педагогического коллектива МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты с детьми с нарушениями зрения (Методические рекомендации «Механизмы адаптации ООП ДО для ребенка с ОВЗ»).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.