Сейчас 423 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 22 по 26 ноября во всех образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, прошли тематические недели, приуроченные ко Дню рождения Воркуты. Данное событие является значимым для дошкольной ступени образования, так как не просто помогает реализовать региональный компонент образования, заложенный в содержание основной образовательной программы дошкольного образования, но и направлено на формирование чрезвычайно важных качеств личности дошкольника, обозначенных в качестве целевых ориентиров ФГОС ДО.
Таковыми ориентирами дошкольного образования являются: овладение детьми основными культурными способами деятельности, обладание установкой положительного отношения к миру, умение активно взаимодействовать со сверстниками, обладание развитым воображением, обладание начальными занятиями об окружающем социуме и природе, о причинно-следственных связях.
Неделя получилось насыщенная: как с точки зрения событий, так и с точки зрения впечатлений и эмоций, пережитых дошколятами. Во всех ДОУ прошли праздничные музыкально-литературные мероприятия, на которых ребята поздравляли родной город, рассказывали о том, как гордятся им.
На базе всех детских садов были организованы самые разнообразные выставки – и творческих работ, и фотографий, отражающих связь жизни семей маленьких воркутинцев с жизнью Воркуты.
Стены образовательных учреждений украсили стенгазеты, над которыми трудились члены семей воспитанников, плакаты и самодельные баннеры.
А ребятам из МБДОУ «Детский сад № 42» посчастливилось в том, что общими силами родителей и педагогов для них была организована экскурсия в тундру, где дети воочию могли увидеть зимний выпас оленей, потрогать настоящий хорей и нарты, рассмотреть чум, побеседовать с оленеводом. За данное мероприятие педагогические работники благодарят как Пасынкова Сергея Георгиевича – директора ПСК «Оленевод» и активнейшего родителя из МБДОУ № 42, но и других родителей, помогавших обеспечить безопасную, познавательную и комфортную экскурсию, о которой с восторгом и восхищением вспоминали ребята из МБДОУ № 42 на протяжении не одного дня.
Для ребят были организованы тематические прогулки «О чём говорят улицы города».
В рамках сетевого сотрудничества воспитанники МБДОУ «Детский сад № 33» посетили ЦГБ им. А.С. Пушкина, где было совместно проведено познавательно-музыкальное мероприятие: «26 ноября День города Воркуты» и МОУ «СОШ № 40, с УИОП» г. Воркуты где провели совместное мероприятия с учениками школы: «Мой любимый город».
Мероприятия в рамках данной недели традиционно находят отклик в сердцах всех участников образовательных отношений дошкольных образовательных учреждений.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...