Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
По случаю празднования юбилея МОУ «СОШ №34» поселка Заполярного и открытия лаборатории школу посетили множество гостей, в том числе представители администрации города и управления образования, депутаты городского совета, бывшие учителя и выпускники, социальные партнеры.
К презентации естественнонаучной лаборатории школьники подготовили для гостей небольшую театрализованную постановку, в ходе которой продемонстрировали свои навыки в области естественных наук, а также провели первые опыты. Новый отремонтированный учебный кабинет оснащен интерактивной доской, электронным микроскопом, веб-камерой, выводящей картинку на экран, портативным компьютером и полностью укомплектован лабораторной посудой, аппаратами и мебелью. Для ребят начального учебного звена здесь имеются все необходимые приборы для наблюдений за погодными явлениями. Лаборатория предназначена для проведения занятий для учащихся 2-11 классов. Новое оборудование позволяет выполнять лабораторные работы по химии, физике, биологии, окружающему миру. Ученики смогут проявить себя как в урочной, так и во внеурочной деятельности, подготовится к государственной итоговой аттестации.
На торжественной церемонии празднования юбилея начальник управления образования администрации города Валентина Шукюрова передала педагогическому коллективу школы, учащимся и родителям слова поздравлений от руководителя администрации муниципалитета Игоря Гурьева, который находится в рабочей поездке за пределами города, и его первого заместителя по социально-экономическим вопросам Светланы Чичериной:
- Игорь Валерьевич уверен, что новая лаборатория станет очередным вкладом в достижения новых высот школы, а ученики будут получать только отличные оценки по естественным наукам: химии, физии, биологии. Сегодня у них все для этого есть. Воркута – это особенный город, и поселок Заполярный ‒ часть нашей великой истории. Мы гордимся каждым из здесь присутствующих. Желаю вам мира, добра, успехов, пусть ученики 34-ой продолжают прославлять свою школу.
В честь празднования 50-летия учителя школы № 34 были отмечены грамотами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, администрации городского округа и общеобразовательного учреждения.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 34» в 1967 году стала второй общеобразовательной школой поселке Заполярном. Новая просторная школа приняла более 1000 учеников, хотя была рассчитана на 964 человека. За годы работы из ее стен вышли 2430 выпускников – 45 выпусков, а общий стаж педагогов школы составил 327 лет. Сегодня здесь обучаются 114 учащихся ‒10 класс-комплектов.
Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...