Сейчас 453 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Начальная школа- детский сад № 1» г. Воркуты прошел фестиваль «Радуга» для детей с ограниченными возможностями здоровья образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Мероприятие проводилось в рамках Года добрых дел и традиционно приурочено к Международному Дню инвалидов. Цель фестиваля - создание условий для реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование и творческое развитие посредством инклюзивного образования, формирование навыков социального и коллективного общения.
Участие в фестивале «Радуга» приняли 54 воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети – инвалиды, дети со сложной структурой дефекта, дети с нарушением интеллекта, слуха, опорно – двигательного аппарата, аутизмом, хромосомными патологиями из 5 образовательных учреждений города (МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида»
г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 24 компенсирующего вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида»
г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 83» г. Воркуты, МБОУ «Начальная школа - детский сад №1» г. Воркуты).
Сюжетом для фестиваля стало цирковое представление. Уютные помещения МБОУ «Начальная школа - детский сад №1» превратились в цирковую арену, а гости и участники фестиваля смогли наблюдать выступления клоунов, «цирковых медведей», факира..И не только наблюдать, но и общаться и играть с ними.
Далее ребята в сопровождении клоунов . посетили музыкальную и творческую мастерскую, игровую, строительную, художественную арены. На каждой арене ребята выполняли различные творческие задания: рисовали, выполняли аппликацию, придумывали танцевальные движения под ритмичную музыку, делали постройки из мягких моделей по шаблонам, играли в подвижные игры. Фестиваль «Радуга» - это мероприятие, ставшее уже традиционным. Уже четвёртый год подряд, дети дошкольного возраста, имеющие ограниченные возможности здоровья, имеют возможность окунуться в атмосферу праздника, игры и творчества, проявить свои возможности и способности, кто-то – осторожно и с помощью взрослых попробовать свои силы, поверив в себя, ощутив необходимое каждому человеку ощущение успеха и уверенности в себе.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...