Сейчас 590 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уже не первый год два воркутинских дошкольных образовательных учреждения – МБДОУ «Детский сад № 33» и МБДОУ «Детский сад № 37 сотрудничают со школьным звеном в направлении освоения дошкольниками азов робототехники, посещая МОУ «СОШ № 40 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Воркуты, где с ребятами занимается специалист общеобразовательного учреждения.
Начиная с нового года, ряд других детских садов также организовал социальное партнёрство со школами по актуальному и современному направлению развития детей. Это МБДОУ №№ 12, 17, 32, 42, 53, 55, 56 и другие детские сады.
Так, воспитанники МБДОУ «Детский сад № 27» тоже стремятся идти «в ногу» с эпохой активной информатизации, компьютеризации, роботостроения. В этом им помогает преподаватель МОУ «СОШ № 1» Константин Евгеньевич Потолицын,
который занимается с дошкольниками увлекательной для них деятельностью – робототехникой, что вызывает у них огромный интерес.
Детям дошкольного возраста особенно привлекательны технические «двигательные» игрушки, а на таких занятиях можно узнать, как они построены, да что там и говорить – самим сделать их!
Теперь, еженедельно, воспитанники с большим нетерпением ждут встречи со школой, с преподавателем и со своими новыми друзьями – роботами-игрушками.
Конечно, у ребят формируются пока только самые начальные представления о сложном и серьёзном процессе, однако и самые простые по содержанию занятия способствуют развитию внимания дошкольников, умения логически мыслить, планировать свои действия и достигать поставленную цель.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.