Сейчас 346 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
03 апреля 2018 года в МОУ «СОШ № 39 имени Г.А. Чернова» г. Воркуты проходил конкурс агитбригад, детских театральных коллективов «Сделай свой выбор! Это твоя жизнь!», направленный на пропаганду правовых знаний и профилактику негативных проявлений в молодежной среде.
В конкурсе приняли участие 16 агитбригад и детских театральных коллективов образовательных учреждений: МОУ «СОШ № 1» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 39» имени Г.А. Чернова» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 3» г. Воркуты, МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты, МУДО «Дом детского творчества» г. Воркуты. Во время конкурса на сцене выступило 154 учащихся в возрасте от 8 до 17 лет. Выступление МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты было организовано дистанционно.
Выступления творческих коллективов оценивало жюри, в состав которой вошли субъекты профилактики города Воркуты. Члены жюри отметили, что выступления детских коллективов отличались разнообразием, позитивным подходом, актуальностью, творческой самостоятельностью. Все участники в своих выступлениях были едины: «Молодежь дружит с законом». Творческий подход в выступлениях команд выразился в использовании видеофрагментов, сценических жанров, музыкального сопровождения, танцев и песен, презентаций и т. д.
По итогам работы жюри были определены победители и призеры:
I место — агитбригада учащихся МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты «Новое поколение», руководители Т.С. Козлова, заместитель директора по воспитательной работе, Г.Н. Суворкина, педагог-организатор;
II место – агитбригада учащихся МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты «Солнышки», руководитель О.В. Попова, педагог-организатор;
III место – агитбригада учащихся МОУ «Гимназия № 3» г. Воркуты «Азбука закона», руководитель Г.М. Бурондасова, учитель начальных классов;
победитель в номинации «Оригинальность идеи» - агитбригада учащихся МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты «Путь творчества», руководители В.В. Легошин, А.В. Полякова, педагоги дополнительного образования;
победитель в номинации «Мастерство исполнения» - агитбригада учащихся МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты «Неравнодушные», руководитель Т.П. Королева, старший вожатый;
победитель в номинации «Музыкальный импровизатор» - агитбригада учащихся МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты «Без вариантов!», руководитель Г.В. Сомова, педагог-организатор.
По итогам конкурса агитбригады торжественно были награждены дипломами Управления образования.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...