Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 468 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воркутинская школьница отправилась на проектную смену «Большие вызовы» в «Сириус»

P6300428Семеро школьников 8-10 классов 30 июня 2018 г. отправились на проектную образовательную программу «Большие вызовы» в Образовательный центр «Сириус», которая пройдет со 2 по 25 июля 2018 г.

Ребята получили шанс попасть в число 400 участников программы, став победителями и призерами регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов а 2017/2018 учебном году. Он был организован Региональным центром выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми, в рамках соглашения между Минобрнауки Республики Коми и Образовательным фондом «Талант и Успех» от 01.12.2017 г. Финал регионального этапа конкурса состоялся 02 апреля 2018 г. в детском технопарке «Кванториум». Из 12 победителей и призеров Экспертным советом Образовательного фонда «Талант и Успех» из Республики Коми были набраны на программу семеро участников.

            В их числе учащаяся 9 класса муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Воркута Чванова Валерия по направлению «Умный город и безопасность».

Всего же в программе представлены 12 перспективных междисциплинарных направлений: «Беспилотный транспорт и логистические системы», «Агропромышленные технологии и биотехнологии», «Большие данные, машинное обучение и финансовые технологии», «Когнитивные исследования», «Космические технологии», «Нанотехнологии», «Нейротехнологии и природоподобные технологии», «Новые материалы», «Освоение Арктики и мирового океана», «Персонализированная и прогностическая медицина», «Современная энергетика», «Умный город и безопасность».

В течение 100 часов 400 школьников 8-10 классов, подтвердивших свои успехи на Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов (очный тур проходил в 29 регионах, а дистанционный – по всей России), будут выполнять практические задачи – инженерные, технологические, исследовательские, – связанные с ответами на «Большие вызовы».

На июльской программе в «Сириусе» воспитанники получат четкое представление о том, как реализовать любой инновационный проект от стадии его замысла до вывода на рынок, а также о том, как в одном проекте могут совмещаться разные, на первый взгляд, дисциплины и отрасли.

Участникам проектных групп предстоит построить модели транспортной инфраструктуры большого города, научить искусственный интеллект распознавать рукописные символы и отличать культурные растения от сорняков, изготовить и испытать прибор для анализа теплофизических свойств лунного грунта, предложить ПЦР-тест-систему для выявления опасного патогенного грибка, создать гидрогель с микроводорослями для борьбы с опустыниванием и эрозией почв, а также изучить психические процессы, протекающие у человека при погружении в виртуальную реальность, создать открытую платформу для исследования популяции китообразных Чёрного моря на базе Citizen Science, исследовать архитектуру головного мозга и способы лечения генетических заболеваний.

Работа юных исследователей будет проходить в Парке науки и искусства «Сириус» – в уникальном научно-технологическом пространстве, объединяющем десятки специализированных помещений для проектной и исследовательской работы: лаборатории, мастерские, учебные и лекционные аудитории.

Финалом образовательной программы «Большие вызовы» станет Фестиваль научных изобретений и технологий, где участники представят экспертам результаты своей работы и получат обратную связь от отраслевых профессионалов.

Поездка школьников Республики Коми в ОЦ «Сириус» стала возможной при финансовой поддержке АО «Монди Сыктывкарский ЛПК».

По материалам сайта КРИРО

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях