Сейчас 442 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
3 сентября стартует прием заявок на республиканский молодежный конкурс «Мы против терроризма». Целью конкурса является противодействие идеологии терроризма в Республике Коми. Конкурс направлен на выявление и поддержку эффективных проектов, направленных на противодействие терроризму в Республике Коми, а так же анализ активности общественности по вопросам борьбы с терроризмом и экстремизмом.
ВНИМАНИЕ! Тематика проектов в 2018 году «Противодействие идеологии терроризма в молодежной среде посредством сети Интернет».
Возможная направленность проектов:
- проведение профилактических акций в социальных сетях,
- формирование молодежных сообществ по противодействию распространения противоправного контента в социальных сетях,
- проведение образовательных интернет-семинаров и пр.
К участию в конкурсе приглашаются руководители и представители некоммерческих организаций и объединений, инициативных молодежных групп и граждане в возрасте от 18 до 30 лет. Авторы лучших работ по итогам конкурса получат призы в денежной форме.
Прием конкурсных работ с 3 сентября по 15 октября 2018 года. Для участия в Конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте АИС «Молодежь России»: ais.fadm.gov.ru. Итоги конкурса будут подведены экспертной комиссий до 31 октября 2018 года.
Более подробную информацию по Конкурсу можно получить по телефону: 8(8212)-25-54-15 (доб. 208), а также в группе ВКонтакте ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РК.
Положение о конкурсе в приложении.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...