Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Дом, где царит творчество

STIV2971Дом детского творчества – это мастерская добрых дел, место, где может себе найти занятие каждый ребенок, это место интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, где дети могут многому научиться и с пользой провести свободное время. Это добрый дом детства, который несет в себе энергию и задор ребят и талантливых педагогов, щедро отдающих свое сердце детям. Поэтому нет ничего удивительного в том, что смена юридического адреса МУДО «ДДТ» г.Воркуты была волнующим моментом не только для педагогов, родителей и учащихся, но и для работников МОУ «Гимназии №1» г.Воркуты.

Существует выражение: «ощущение, как будто бы ты дома», или «в своей тарелке». Именно так чувствуем себя и мы, педагоги ДДТ, в стенах Гимназии.  Русский язык наделяет понятие "дом" многозначными определениями. Одним из его ключевых значений считается - "семья". Рассуждая о значении дома, мы подразумеваем место, в котором проживаем, и рядом находящихся людей: братьев, сестер, или родственников. Именно в этом случае дом превращается в особый мир, с установленными в нем порядками: "В доме у нас так принято", либо "Существует именно такая традиция в нашем доме". Ты пребываешь в постоянно стремлении возвратиться сюда, ведь тебя любят здесь и с нетерпением ждут. Человек только в родном доме способен расслабиться и стать самим собой.

 DSC8704

Поэтому отрадно было, что сейчас, когда позади бытовые трудности, можно смело сказать «Мы дома». Для занятий были предоставлены более просторные, современные помещения (10 учебных кабинетов) оснащённые всем необходимым оборудованием для учебного процесса, которые с любовью оформили педагоги Дома детского творчества.

В новом учебном году в Доме детского творчества реализуется 26 общеобразовательных общеразвивающих программ по 4 направленностям: техническая(4 программы, 68 учащихся), художественная (14 программ, 351 учащийся), естественно-научная(3 программы, 28 учащихся), социально-педагогическая(5 программ, 153 учащихся). Содержание образования обогатилось, появились новые программы «Электронкин», «Программкин», «Алгоритмика», «ЭкоАзбука». Количество детей не уменьшилось, а напротив, растет.

Между Домом детского творчества, Гимназией №1 и СОШ № 14 существует многолетняя практика применения механизмов сетевого взаимодействия образовательных организаций при реализации дополнительных общеразвивающих программ. Программа «Калейдоскоп» ориентирована на развитие у учащихся творческих (изобретательских, организаторских, художественных), научных и исследовательских способностей, включение детей 5-11 лет в практическое освоение разнообразной деятельности.

Перемены, какие бы они не были, волнуют каждого человека. Но уже с первых дней переезда мы увидели и почувствовали доброжелательное отношение со стороны педагогического коллектива и обслуживающего персонала Гимназии №1.

Благодаря введению нового персонифицированного учета детей, творческие объединения переполнены учащимися. Да по-другому быть и не могло. Дети Гимназии имеют возможность общаться с педагогами дополнительного образования в течении всего дня. Да и учащиеся школы №14, которая расположена совсем рядом, также приходят чаще на занятия.

 DSC8609

В сентябре месяце этого года было проведено мероприятие ко Дню пожилого человека в просторном, красивом и уютном актовом зале. Очень порадовала выступающих большая сцена.   Творческие коллективы вместе с активистами РДШ организовали благотворительный концерт, для людей, находящихся в хосписе п.Воргашор. Волонтерский отряд «Данко» и вокальный ансамбль «Алые паруса» приняли активное участие в открытии выставки «В гостях у куклы Нухуко», посвященной поддержке малочисленных народов Севера. А в октябре месяце педагоги дополнительного образования вместе с учителями Гимназии №1 подготовили и провели совместный концерт ко Дню Учителя.

У нас много творческих планов.  Ведь Дом детского творчества  поселка Воргашор – это особый островок детства со своими традициями, ценностями, находками и победами, именно поэтому здесь так ярко раскрываются таланты, и каждый ребенок чувствует свою успешность и защищенность. Совсем скоро, 20 октября, в актовом зале состоится открытие творческого сезона. Мы спешим порадовать вас новыми творческими проектами! Приходите! Ведь теперь мы одна большая и дружная семья. Отныне праздники будут частыми, а гости – еще более желанными!

            Н.Я.Лысова, заместитель директора МУДО «ДДТ» 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

Мы в Социальных Сетях