Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 604 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

XV Черновские чтения

chernov reading main20 апреля очередные XV просветительские Черновские чтения вновь собрали молодых исследователей и слушателей в СОШ № 39. Они проводятся в честь дня рождения великого ученого, геолога Георгия Александровича Чернова. Тема чтений звучала по-военному «Я- солдат, служу России» и состояла из трех блоков:

- «Солдат своей эпохи» (посвящен защитникам страны Советов),

- «Они сражались за Родину» (посвящен подвигу солдат в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.,

- «Солдатами не рождаются, солдатами становятся» (посвящен героическим поступкам солдат и офицеров Российской армии в современной истории).

В этом году на чтения были представлены 10 работ от 6 образовательных организаций.

Чтобы ввести участников чтений в тему, организаторы мероприятия использовали различные информационные, музыкальные и интерактивные выразительные средства. Так, предваряя чтения, зрителям был представлен видео блок, содержащий информацию о праздничных и памятных датах, отмечаемых в 2019 году. Такая ретроспектива позволяет каждому осознать себя частью великого русского народа и его славной истории.

В своем выступлении Виктория Сытнюк (6А класс СОШ № 39) обратила к теме мужества, благородства, честности, символом которых для многих поколений стали герои литературных произведений «Как закалялась сталь» Н. Островского, «Тимур и его команда», «Сказка о Мальчише-Кибальчише» А.Гайдара. О том, что в нашей жизни всегда есть место подвигу, свидетельствует история российского летчика Романа Филиппова, погибшего в Сирии 3 февраля 2018 года.

Во втором блоке чтений учащиеся еще раз напомнили о детях блокадного Ленинграда. Анастасия Цымбалюк из 10 класса гимназии № 1 рассказала историю Веденеевой Валентины Федоровны, которая выжила во время блокады и сегодня проживает в поселке Воргашор. Вероника Макарова (10 класс СОШ № 39) исследовала тему «Ленинградские дети – бойцы фронта», обратившись к истории детского танцевального ансамбля, артисты которого будучи изнурены голодом, тем не менее давали концерты на передовой линии фронта и на военных кораблях.

Антон Намазбаев, учащийся 6 класса СОШ № 26 провел анкетирование среди своих сверстников, чтобы выяснить, знают ли его сверстники маленьких солдат, прошедших или погибших во время Великой отечественной войны? Результаты получились отрицательными. Антон намерен свое выступление о юных героях войны – Лене Голикове, Зое Космодемьянской и других оформить в буклет, чтобы показывать его на классных часах в своей школе и утверждать истину, которую он открыл для себя, что «детей на войне не бывает».

Екатерина Кузнецова из 8 класса СОШ № 40 собрала и представила материал о том, как появилось звание – Герой СССР, о первых героях – челюскинцах и о воркутинце, шахтере Иване Самсоновиче Гаврилове, прожившем 10 лет в Воркуте и погибшем при форсировании Днепра. «Кто, если не мы сохраним память об этих героях?» - задавала вопрос участникам чтений Екатерина.

В третьем блоке ребята рассказали о героях войны в Афганистане, Чечне. Сирии. Начался он фильмом об Александре Прохоренко, который будучи окруженный боевиками ИГИЛ, вызвал огонь на себя. Подвиг старшего лейтенанта Героя России получил признание у людей во всем мире, о чем свидетельствуют сообщения в сети Интернет.

Полина Колченкова из 9 класса № 43 представила участникам чтения участника Афганской войны – Василия Исмайлова, проживающего сегодня в Сейде. В 1982 году он получил в ДОСААФ военную специальность – парашютист. Служил в Фергане, а затем попал в 56-ю десантную штурмовую бригаду под афганским городом Гардез.

Завершил чтения рассказ ученицы 10 класса СОШ № 26 Елизаветы Верниковской о своем отце – Александре Верниковском, которому не только довелось участвовать в Чеченской войне, но и в мирное время рисковать своей жизнью, когда в 2016 году на шахте Северной произошла страшная авария. Он вместе со спасателями исследовал тысячи метров штрека, где под завалами остались его друзья.

Завершились чтения под песню Дениса Майданова «Родина».

chernov reading 1chernov reading 2chernov reading 3chernov reading 4chernov reading 5

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях