Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 639 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Третий Арктический лекторий

заглавная23 апреля в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина прошел Третий Арктический лекторий. Его организаторы, в числе которых и Управления образования администрации МО ГО «Воркута» поставили перед собой цель – оказать интеллектуальную помощь учащимся образовательных учреждений Воркуты в познании мира Арктики и сознательно посвятить ему выбранную профессию. Другими словами, найти себя в профессии.

В ходе лектория прозвучало сообщение Любови Васильевны Чалышевой, доцента кафедры естественно-научного образования института естественных наук Сыктывкарского Государственного университета на тему: «Естественно-научное образование в современном мире и его роль в становлении личности». Маргарита Васильевна Гецен, доктор биологических наук Коми НЦ УрО РАН выступила модератором круглого стола «Наука как профессия. Неважно, где учиться, важно – у кого учиться и рассказала о пути в науку ученых-энциклопедистов прошлых столетий, а также о мотивации выбора профессии современными учеными в области естественно-научных знаний.

Руководитель геологического музея им. К.Г. Войновского-Кригера В.Н.В.Г Кисель коротко рассказал о династии Черновых. Он отметил, что заслуга этой фамилии заключается не только в открытии угольных запасов в Воркутинском районе, но и в том, что благодаря им в России появилась первая школа для женщин-геологов, и работа геологических экспедиций не прекращалась даже в революционных 1917-1918 годах. Усинская нефть тоже была открыта Г.А Черновым в 1932 году, и он 20 лет добивался, чтобы была наконец пробурена первая нефтяная скважина.

1

Директор ООО «Группа разведочных работ», заслуженный геолог РФ, рассказал молодому поколению воркутинцев о науке в условиях ГУЛАГа и о том, что сегодня делается геологами, чтобы как можно дольше продлить работу предприятий кампании «Воркутауголь» по добыче угля в нашем районе, уровень которой сегодня упал до уровня послевоенного 1948 года.

Учитель истории и обществознания СОШ № 35 И.М. Кирова и группа учащихся данной школы в форме диалога донесли до слушателей мысль о роли школы в сохранении исторической памяти. Суть проблемы в том, что все мы очень мало помним важные факты истории и людей, творивших нашу историю, а она может дать нам ответы на многие вопросы. Учащиеся СОШ № 35 готовы взять шефство над историческими памятниками, в частности над кладбищем геологов, что находится на Руднике

Заведующая отделом методического сопровождения общего и дополнительного образования Воркутинского дома учителя С.И. Купряшина познакомила участников лектория с профессиональными предпочтениями в выборе профессии выпускниками образовательных учреждений Воркуты. По итогам общественных смотров достижений учащихся 9-х и 11-х классов наиболее востребованными стали педагогика, туризм, дизайн интерьера и ландшафтный дизайн, безопасность жизнедеятельность, физическая культура, ресторанное дело, промышленная робототехника.

Программа Третьего Арктического лектория была обширной и позволила всесторонне рассмотреть вопрос профориентации в нашем теперь уже арктическом регионе.

Пользуясь случаям, мы поинтересовались у Маргариты Васильевны Гецен, как ученые биологи относятся к планам Правительства РФ по развитию Северного морского пути.

- Известный академик Н.Моисеев в свое время сказал, что осваивать Северный морской пусть – все равно, что осваивать космос. Сегодня в планах Правительства - развитие именно геополитического аспекта, а экологи безумно озабочены тем, что может произойти с арктическими территориями в ходе реализации озвученного проекта. Во всех арктических программах, которые есть на сегодняшний день, нет ни строчки об экологических исследованиях. Заниматься экологией дорого, и ни одному министерству лишняя нагрузка не нужна. Да и что говорить, наша страна запустила работу на своем северном побережье. Все, кто создавал Северный морской путь, все были репрессированы. А сегодня создание всей опорной инфраструктуры для Северного морского пути взял на себя Китай…

2IMG 7503IMG 7517

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях