Сейчас 548 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 мая 2019 года во Дворце творчества детей и молодёжи состоялась Х юбилейная конференция проектно-исследовательских работ «Познавай, исследуй, действуй!».
Научное общество учащихся Дворца было создано на базе отдела природы и экологии в 2007 году под руководством педагога дополнительного образования Кайгородцевой Наталии Александровны.
Численность учащихся тогда составляла 15 человек, которые вместе с педагогом познавали суть исследовательской деятельности, получали первичные навыки работы над проектами. В мае 2009 года состоялась I конференция «Познавай, исследуй, действуй!». Сегодня в состав научного общества входят 55 учащихся. Это те ребята, которые наиболее активно принимают участие в проектно-исследовательской деятельности, результативно представляют свои работы на городском, республиканском и всероссийском уровнях. Площадка Дворца является отправной точкой для участников научного общества, ведь именно на ней они получают свой первый опыт публичного выступления.
Х конференция «Познавай, исследуй, действуй!» проходила по четырём секциям: «Творцы прекрасного», «Старт в науку», «Маленькие исследователи» и «Юные исследователи». Свои работы представили 27 учащихся под руководством 11 педагогов Дворца. Всего было представлено и защищено 9 творческих и 16 исследовательских проектов. Конференция прошла с большим успехом. Все участники были награждены дипломами различной степени. Также было проведено торжественное награждение ребят, принявших участие в конкурсе на лучшую эмблему научного общества и учащихся - победителей интеллектуальной викторины «Знайка» за 2018-2019 учебный год.
Работа научного общества Дворца творчества детей и молодежи является механизмов для саморазвития, самореализации и профессионального самоопределения личности ребёнка, это выявление одарённых детей, развитие их интеллектуальных, творческих способностей и поддержка исследовательской деятельности.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...