Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

И рабочий тандем, и семейная династия Косиновых

2Спецпроект «Кто нас выводит в мастера»

В детском саду № 83 «Игрушка» воспитателями работают мать и дочь – Косинова Ирина Владимировна и Косинова Мария Александрова, причем в одной группе. У каждой высшее педагогическое образование, и в роду у них тоже все педагоги. Человеку этой профессии по свой природе свойственно всегда учиться самому и учить других, поэтому лучше пары «наставник – подопечный» и придумать сложно. При этом следует отметить, что наставничество в этой паре протекает очень простым и естественным путем.

 

- Мой папа, рассказывает Ирина Владимировна был учителем математики, а мама преподавала географию. Мы жили на Украине в городе Перевальск Ворошиловградской, ныне Луганской области, там же я закончила Ворошиловградский государственный педагогический институт по специальности «учитель общетехнических дисциплин и труда», три года отработала в школе, а затем перешла в Дом пионеров. Вышла замуж и в 1991 году переехала в Воркуту. Немного поработала в школе № 32, а когда встал вопрос оформления ребенка в детский сад, пошла работать с дошкольниками. Заведующей детским садом № 83 в то время была Нина Константиновна Яливчук. Я ей подошла, потому что многое умела делать руками и именно благодаря ей я стала воспитателем. Определенного наставника у меня не было, училась самостоятельно у всех и всему, но зато теперь (смеется) у меня есть кому передать накопленный за годы опыт.

Не удивительно, что дочь пошла по стопам мамы, потому что, еще, будучи школьницей, она часто бывала в детском саду, помогала ей проводить утренники, играла различные роли. Целенаправленно в педагоги мама ее не готовила, следуя принципу своих родителей, которые ей самой оставили свободу выбора будущей специальности. Юная Мария помечтала - помечтала о профессии судмедэксперта, да и пошла учиться в Воркутинский педагогический колледж. Не рискнула поступать в вуз, боялась обременить маму, которая в то время уже растила и воспитывала детей одна (отец Марии умер рано). Окончив колледж с красным дипломом, она поступила в Коми государственный педагогический институт, который также окончила с отличием и вышла из его стен дефектологом-логопедом и… вернулась в родной поселок.

DSCN0132

Сегодня это педагогический тандем. Мария Александровна, вопреки сложившемуся мнению, что взрослым детям надо быть подальше от родителей, счастлива, что вот уже почти три года работает с мамой.

- Коллектив мне уже был знаком, - рассказывает младшая Косинова,- я и на практике здесь была, и просто приходила. Однако первое время все равно было трудно и страшно с трехлетними малышами, вот и прибегала к маме пожаловаться. В свою очередь и я в чем-то помогала маме, делилась методическими разработками, знаниями, которые приобрела в колледже и институте. Нелегко было и с родителями воспитанников, они смотрели на меня с недоверием, мол, молодая и что ты можешь дать детям… В этой ситуации мне очень пригодился опыт мамы, она мне подсказывала, как лучше подойти к человеку, о чем надо ему рассказать, а чем можно пока умолчать. Советовалась с ней, как планы писать, как мероприятие лучше организовать. Нам даже проще работать благодаря тому, что мы и живем вместе. У нас дома нескончаемый педагогический совет.

DSCN9294

Возможно, благодаря именно такому органичному наставничеству в 2018 году Мария Косинова стала победителем муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2018» в номинации «Педагогический дебют», а в этом году уже была наставником еще одной молодой конкурсантки из этого же детского сада - Натальи Ивановой, а также членом жюри конкурса.

IMG 6944P 20180425 121206арт игротера

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях