Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 374 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Цветочное сердце…»

Flower heart 1Люди часто хотят помочь кому-то, но не знают, как это сделать. В подготовительной группе Детского сада № 103 г. Воркуты юные воркутинцы на личном примере показали, как «творить добро» собственными руками.  В начале осени они услышали историю про девочку, проживающую в поселке Воргашор, которая не может ходить, и поэтому у неё мало друзей. Детям захотелось с ней познакомиться и пригласить в гости. Однако, за прошедшие месяцы, встреча так и не состоялась: малышка с мамой уехали на длительное лечение в другой город. Появилась надежда, что девочка сможет самостоятельно стоять.
В детском саду, пока ещё не знакомые с ней мальчики и девочки, переживают за неё, а чтобы порадовать при встрече, решили сделать подарок. Было много-много разных предложений, но, подумав, поняли, что подарок должен быть полезным, интересным и обязательно приносить радость каждый день! Осталось только найти способ осуществить мечту. Собрав «корзинку идей», выбрали самую весеннюю и нежную: выставку-продажу растений, выращенных в группе. Затем, в предвкушении начатого Дела, тщательно отбирали растения, изучали способы ухода и размножения, полезные свойства.  Готовили рекламные буклеты, продумывали название, логотип, дизайн, учились способам общения с «покупателями»…
Акция носила благотворительный характер, поэтому было важно ориентировать юных менеджеров, маркетологов и флористов на получение прибыли для благого дела. К счастью, маленькие бизнесмены проявили лучшие человеческие качества и сумели объединить желание получить прибыль и принести радость незнакомому человеку! В назначенный день в группе было много гостей, много цветов, хорошего настроения. Подсчитав заработанное, сразу же оплатили заказ подарка (дети выбрали песочницу) и его доставку. Отметим, что одновременно познакомились с ещё двумя  экономическими терминами – скидка и бонус. Нам повезло сэкономить на покупке, и мы смогли себе позволить оплатить доставку курьером прямо в детский сад. А бонус оказался дополнительной настольной игрой!
Надеемся, что долгожданная встреча будет особенно тёплой и приятной!

Flower heart 2Flower heart 2Flower heart MAIN

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях