welcome

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 109 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

С неба на землю…

заглавнаяСпецпроект «Наставничество- 2019 РК»

У военных летчиков с наставничеством все просто - закрепляют за молодым специалистом инструктора, и тот полностью ведет подопечного… три месяца. И все. Дальше - полная самостоятельность.

Двинянин Григорий Васильевич, водитель МКУ «Производственно-технический комплекс» управления образования администрации МО ГО «Воркута», в прошлом военный летчик, летал бортинженером на военных АН-26 и АН-12.

- Сразу после школы, - рассказывает он, - поступил в Ачинское военно-авиационное училище, окончил его в 1989 году. Дальше армия. Сначала служил в Рязани на аэродроме Дягилева, затем в 1992 г году перевели в Воркуту на аэродром «Советский» в отдельную эскадрилью поисково-спасательной службы.

- В вашей военной службе вам полагалось иметь наставника?

- У нас были инструкторы. Они и зачеты принимали по теории, и полеты разбирали. Первым моим инструктором на АН-26 был Василий Иванович Надточиев, старший бортовой техник, на Ан-12 (а это уже другой тип самолета) - Василий Петрович Чуренков. Время наставничества в военной авиации зависит от программы определенных упражнений. В нашей эскадрильи мы не могли выполнить только одно упражнение – полет с выключенными двигателями. Это упражнение выполняли только в Тикси.

В 1999 году эскадрилью сократили, и я остался на земле. Пришлось искать работу. Сначала преподавал в автошколе ДОСААФ, благо в училище научили водить автомобиль. В программу обучения курсантов вообще входило изучение семи типов транспортных средств, и всеми я умел управлять. Затем я поработал два года в частной компании, и вот уже 16 лет работаю водителем в МКУ «ПТК».

«Детским» автобусом управляю с момента, когда начали возить детей из Железнодорожного района в школу № 1. Таких специализированных автобусов, как сегодня, тогда еще не было, а были обычные ПАЗики. Но во все времена главное в детских перевозках – безопасность. Сейчас я уже сам наставник. Приходит молодежь, которую еще учить и учить. Например, за последние три месяца стажировал троих. В принципе мне не трудно что-то показать, объяснить, посмотреть, как человек управляет транспортным средством. У новичка есть стажировочный лист, откатал с ним 10 часов и все – стажировка окончена.

IMG 9092

- Григорий Васильевич, многие воркутинцы, окончив трудовую деятельность, стремятся ухать на родину, а где ваши корни?

- Родился в Казахстане, родители попали туда, когда Байконур строился. Юность прожил в Челябинской области в городе Аша на родине родителей, а теперь уже почти коренной воркутинец. У меня три дочери здесь живут, четверо внуков, и брат недавно сюда приехал.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы в Социальных Сетях