Сейчас 504 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Спецпроект «Наставничество- 2019 РК»
У военных летчиков с наставничеством все просто - закрепляют за молодым специалистом инструктора, и тот полностью ведет подопечного… три месяца. И все. Дальше - полная самостоятельность.
Двинянин Григорий Васильевич, водитель МКУ «Производственно-технический комплекс» управления образования администрации МО ГО «Воркута», в прошлом военный летчик, летал бортинженером на военных АН-26 и АН-12.
- Сразу после школы, - рассказывает он, - поступил в Ачинское военно-авиационное училище, окончил его в 1989 году. Дальше армия. Сначала служил в Рязани на аэродроме Дягилева, затем в 1992 г году перевели в Воркуту на аэродром «Советский» в отдельную эскадрилью поисково-спасательной службы.
- В вашей военной службе вам полагалось иметь наставника?
- У нас были инструкторы. Они и зачеты принимали по теории, и полеты разбирали. Первым моим инструктором на АН-26 был Василий Иванович Надточиев, старший бортовой техник, на Ан-12 (а это уже другой тип самолета) - Василий Петрович Чуренков. Время наставничества в военной авиации зависит от программы определенных упражнений. В нашей эскадрильи мы не могли выполнить только одно упражнение – полет с выключенными двигателями. Это упражнение выполняли только в Тикси.
В 1999 году эскадрилью сократили, и я остался на земле. Пришлось искать работу. Сначала преподавал в автошколе ДОСААФ, благо в училище научили водить автомобиль. В программу обучения курсантов вообще входило изучение семи типов транспортных средств, и всеми я умел управлять. Затем я поработал два года в частной компании, и вот уже 16 лет работаю водителем в МКУ «ПТК».
«Детским» автобусом управляю с момента, когда начали возить детей из Железнодорожного района в школу № 1. Таких специализированных автобусов, как сегодня, тогда еще не было, а были обычные ПАЗики. Но во все времена главное в детских перевозках – безопасность. Сейчас я уже сам наставник. Приходит молодежь, которую еще учить и учить. Например, за последние три месяца стажировал троих. В принципе мне не трудно что-то показать, объяснить, посмотреть, как человек управляет транспортным средством. У новичка есть стажировочный лист, откатал с ним 10 часов и все – стажировка окончена.
- Григорий Васильевич, многие воркутинцы, окончив трудовую деятельность, стремятся ухать на родину, а где ваши корни?
- Родился в Казахстане, родители попали туда, когда Байконур строился. Юность прожил в Челябинской области в городе Аша на родине родителей, а теперь уже почти коренной воркутинец. У меня три дочери здесь живут, четверо внуков, и брат недавно сюда приехал.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что16 апреля 2024 года на 60-м году ушел из жизни Игорь Алексеевич Широких. Он проработал в воркутинской системе образования около 40 лет и 36 из них – учителем физкультуры школы № 35. За это время он подготовил более десяти призеров и победителей Республиканской олимпиады по физической культуре, двукратного призера Всероссийской олимпиады по физкультуре Р. Рыбкина. Спортивные команды под руководством Игоря Широких неоднократно становились призерами и победителями республиканских соревнований по шахматам, волейболу, баскетболу. Игорь Алексеевич награжден Почетной грамотой олимпийского комитета России, Почетной грамотой РК, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». На вопрос о том, что является секретом его успеха в преподавании физкультуры, он отвечал: - Просто надо любить свою работу и любить детей, вовремя заметить спортивный талант у ребенка и помочь ему раскрыться… Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Игоря Алексеевича. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #МИР_ПРОФЕССИЙ 2024 #НовостиВоркутинскихСадов В период с 1 марта по 12 апреля 2024 года проведен городской (заочный) конкурс «Мир профессий» на лучшую виртуальную экскурсию для дошкольников. В рамках проведения Года семьи в России в числе других приоритетных задач - поддержка се-мейных образовательных инициатив в вопросах воспитания подрастающего поколения. Основная идея и цель конкурса - развитие интереса воспитанников к различным сферам профессиональной деятельности взрослых и ценностного отношения к труду. Конкурс проведен в рамках работы Городского методического объединения воспитателей до-школьных образовательных учреждений по проблеме «Моделирование современного информационно-образовательного пространства введения дошкольников в мир профессий» (руководитель - Юлия Евгеньевна Аболонская, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты) при содействии спе-циалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя». Участники конкурса из 11 муниципальных образовательных учреждений (Детские сады №№ 11,12,18, 26, 33, ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #Я_исследователь2024 #НовостиВоркутинскихСадов В нашем городе вновь состоялся фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выявления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоззрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольни-ков. Фестиваль этого года также направлен на активное вовлечение семей воспитанников детских садов в исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность. И это не случайно! Ведь тема фестиваля этого года - «Наука для всей семьи» приурочена к проведе-нию Года семьи в России и поддерживает развитие детско-родительских исследовательских интересов, семейного научного досуга и образовательных семейных инициатив. В рамках фестиваля в заочном формате свои авторские исследовательские работы при поддержке взрослых (родителей и педагогов) представили 17 дошкольников, делающих свои первые шаги в мир научных открытий. Что же исследуют любознательные дошкольники? Все то, что им интересно в этом огромном и удивительном мире! Например: «Почему зимой глаза не мерзнут?», «Что мы знаем о микробах», «Волосы – это целый микромир»...