Сейчас 448 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
17 октября 2019 года на базе МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты прошел городской семинар для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений «Детский аутизм – определение, признаки и методы работы с аутичным ребенком в ДОУ». Семинар был организован и проведен специалистами Детского сада № 18 и Прогимназии № 1 в рамках реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий дошкольного образования как фактор достижения новых образовательных результатов».
В 2018/2019 учебном году также в рамках городского семинарского занятия тема была раскрыта для специалистов службы сопровождения дошкольного образования (учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи) и старших воспитателей. Актуальность содержания и проблематики семинара, а также значимость предлагаемого практического материала потребовали более широкого их освещения для всех категорий педагогических работников детских садов. Идея продублировать семинар для более широкой аудитории продиктована еще и настоятельной необходимостью повышения профессиональной компетенции педагогов детских садов в вопросах психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, освоения, как теоретической базы, так и лучшей практики коррекционной работы.
В проведении мероприятия участвовали более 60 педагогов образовательных учреждений Воркуты, реализующих программы дошкольного образования, специалисты Воркутинского Дома Учителя. Слушателям семинара был предложен обобщенный опыт работы с аутичными детьми дошкольного возраста специалистов нашего города, лучшие педагогические практики оказания психолого-педагогической помощи ребенку и его семье. Также в рамках семинара была организована выставка авторских развивающих и игровых пособий, направленных на обогащение сенсорного опыта и расширение горизонтов познания окружающего мира воспитанников, имеющих нарушения социально-коммуникативной сферы.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...