Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 192 ДНЯ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

x vS5IsWyTc30.10.1944 | От Советского информбюро
В течение 30 октября на территории Чехословакии севернее города УЖГОРОД наши войска вели наступательные бои, в ходе которых овладели населёнными пунктами ЧАБАЛОВЦЕ, ОЛЬШИНКОВ, ВИЛАГ, ПАРИГУЗОВЦЕ, ГРИВИШТЕ, ХОНЬКОВЦЕ, ТИБАВА. По уточнённым данным, за время с 27 по 29 октября войска 4-го УКРАИНСКОГО фронта, действующие на территории Чехословакии, взяли в плен 10.160 солдат и офицеров противника. Таким образом, количество немецких и венгерских солдат и офицеров, взятых в плен войсками 4-го УКРАИНСКОГО фронта за время боёв с 20 по 29 октября, увеличилось до 21.390 человек. 

В Венгрии северо-западнее города САТУ-МАРЕ наши войска с боями заняли узловую железнодорожную станцию ВАШАРОШНАМЕНЬ и крупные населённые пункты ДЬЮРЕ, ВАРШАК, ИЛК, НЬИР-МАДА, РОХОД, ФЕЙЕРТО. 

На других участках фронта — поиски разведчиков и бои местного значения. 

За 29 октября наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 72 немецких танка. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 37 самолётов противника. 

* * * 

Севернее города Ужгород наши войска вели наступательные бои. В этом районе расположены горные хребты Магура и Бескид. На склонах высот немцы и венгры построили укрепления. Все подступы к этому оборонительному рубежу заминированы, а дороги взорваны или завалены. В результате упорных боёв наши войска в нескольких местах прорвали оборону противника и перевалили через хребты Магура и Бескид. Выйдя в горные долины, советские части заняли рад вражеских опорных пунктов, в том числе крупный населённый пункт Вилаг. В ходе боёв уничтожено до батальона гитлеровцев. За три дня части Н-ского соединения захватили у немцев 20 орудий, 65 миномётов, 146 пулемётов, 3.686 винтовок и автоматов, 4 склада с боеприпасами, 3 паровоза, 50 вагонов и свыше 1.000 лошадей. 

* * * 

В Венгрии, северо-западнее города Сату-Маре, наши войска продолжали наступление. Упорные бои происходили сегодня на подступах к узловой железнодорожной станции Вашарошнамень. Противник, стремясь удержать станцию в своих руках, неоднократно переходил в контратаки. Советские части совершили успешный обходный манёвр и прижали гитлеровцев к реке Тисса. В короткой, но ожесточённой схватке враг был разгромлен. Много немцев и венгров утонуло в реке. Наши войска взяли в плен на различных участках до 500 немецких и венгерских солдат и офицеров. 

* * * 

В Восточной Пруссии, южнее города Гольдан, немецкая пехота и танки атаковали наши позиции. Советские бойцы подпустили немцев на близкое расстояние и открыли по ним сильный артиллерийский и ружейно-пулемётный огонь. Противник понёс большие потери и поспешно отошёл. Вскоре немцы снова предприняли атаку, но также были отброшены. На поле боя осталось несколько сот вражеских трупов. Сожжено и подбито 14 немецких танков и самоходных орудий и 6 бронетранспортёров. 

* * * 

Северо-западнее Праги (предместье Варшавы) происходили бои местного значения. Подразделения Н-ской части атаковали противника и овладели выгодными позициями. Уничтожено до 300 немецких солдат и офицеров. Захвачены 6 орудий, 32 пулемёта и два склада боеприпасов. Подразделения 1-й Польской армии, действующие в этом районе, истребили свыше роты гитлеровцев. 

* * * 

Недавно сообщались, что в Германии объявлен поголовный призыв всех мужчин в возрасте от 16 до 60 лет. Гитлеровцы пытаются наскрести резервы для того, чтобы бросить их на фронт. Однако всем известно, что уже значительно раньше немецкие военные власти мобилизовали в армию всех, кого только можно было взять. За последние дни наши бойцы взяли в плен значительное число немецких солдат-стариков и инвалидов. Пленному солдату 6-й особой немецкой команды Францу Геббеху 60 лет. Пленный заявил: "Меня призвали в немецкую армию в мае 1944 года. Одновременно со мною был мобилизован 63-летний учитель Людвиг Кригер". 

Пленный ефрейтор 1-й роты 640-го учебного полка 388-й немецкой учебной дивизии Рихард Беккер рассказал: "Наш полк недавно получил новое пополнение. В числе прибывших много чиновников. Все они работали в различных немецких учреждениях на оккупированной советской территории. Теперь эти учреждения за ненадобностью ликвидированы". Чиновники хотели эвакуироваться в Германию, но их мобилизовали в армию. Большинство из них — пожилые люди, в возрасте от 45 до 60 лет. Все они зачислены в пехоту рядовыми солдатами, хотя явно непригодны к военной службе". 

Пленный унтер-офицер 21-го немецкого морского запасного батальона Эрнст Пауль рассказал: "Мне 58 лет. В первую мировую войну я служил матросом. В сентябре 1944 г. мне прислали повестку о мобилизации в армию. Вначале я подумал, что произошла ошибка, однако на призывном пункте я встретил многих знакомых стариков. Если молодые, хорошо обученные солдаты не могли устоять против русских, то чего же можно ожидать от таких, как мы. Положение Германии безнадёжно. Новая мобилизация, объявленная Гитлером, напоминает соломинку, за которую хватается утопающий, чтобы спасти себя".

информация взята с сайта http://www.9may.ru/ 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях