Сейчас 580 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
8 ноября 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты состоялся городской семинар-практикум для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Воркуты по теме «Педагогическое наблюдение как определяющий фактор в построении эффективного образовательного процесса и индивидуальных траекторий развития дошкольников».
Это первое занятие из цикла практикумов, запланированных на 2019/2020 учебный год в рамках реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» (Приказ УпрО от 25.09.2019 № 1266 «Об организации методического сопровождения деятельности образовательных организаций в 2019/2020 учебном году»).
В течение учебного года пройдут еще три обучающих практикума для старших воспитателей под общей темой «Профиль компетенций педагогов ДОУ в логике внедрения новых элементов содержания образования и реализации национального проекта «Образование» (методическое сопровождение развития профессиональных компетенций). Каждое занятие будет посвящено отдельному направлению методического сопровождения деятельности педагогов дошкольного образования и направлено на повышение его эффективности с учетом ФГОС ДО, приоритетов национальной образовательной политики и положений профессионального стандарта педагога ДОУ.
В рамках первого занятия старшим воспитателям учреждений, реализующих программы дошкольного образования, было предложено стать участниками практического занятия, направленного на повышение методической грамотности и компетентности педагогов в применении метода педагогического наблюдения. Над разработкой содержания и проведением занятия работали специалисты отдела методического сопровождения дошкольного образования Воркутинского Дома Учителя и инициативная группа старших воспитателей Детских садов № 12, 33, 26, 42, 53. Для проведения практикума были тщательно отобраны наиболее эффективные формы работы по практическому освоению методики проведения педагогического наблюдения в детском саду. Участники практикума поэтапно «проиграли» все его этапы, на себе оценили его практическую значимость и эффективность. Старшим воспитателям учреждений предложено использовать в работе с коллективами материалы практикума и его развернутый план-конспект.
По итогам проведения всех занятий цикла появится сборник лучших образцов конспектов методических мероприятий для педагогов детских садов, дополненных вспомогательными материалами (видео, сопровождающие презентации, таблицы, графики, диагностический инструментарий и т.д.), которые в своей работе смогут использовать старшие воспитатели учреждений.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.