Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 469 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Глава Роспотребнадзора Сергей Кравцов ответил на вопросы родителей учащихся

Сергей КравцовРособрнадзор готовится к проведению ЕГЭ онлайн. Об этом во вторник заявил глава ведомства Сергей Кравцов на ежегодной встрече с родителями школьников.

- Мы ведем работу в этом направлении, наверное, за этим будущее: когда часть работы можно будет сдавать онлайн и, при необходимости, сдать вторую часть письменно, - отметил Кравцов. - Но мы должны быть на 100 процентов уверены, что технология не будет давать сбоев.

Ожидать, что в будущем году или через год выпускники школ смогут сдавать Единый госэкзамен онлайн, не стоит.

- В ближайшие два года такую технологию точно внедрять не будем, - заверил Кравцов. - И точно будем обсуждать это с педагогами, родителями, учениками.

Кстати, элемент онлайна в ЕГЭ есть уже сегодня. В этом году ведомство протестировало передачу заданий Единого в пункты приема экзаменов не на дисках или флеш-картах (обычно их развозят по регионам накануне экзаменов), а через интернет: по закрытому, зашифрованному каналу. И только одну эту технологию отрабатывали около 4 лет! Что же говорить о проведение ЕГЭ в целом.

- В следующем году в эксперименте по передаче заданий ЕГЭ через интернет примут участие более половины российских регионов, - уточнил Сергей Кравцов. Что касается онлайн-сдачи экзамена, то в следующем году будет сделан первый шаг к этому: с использованием компьютера выпускники сдадут информатику.

Одним из самых популярных и актуальных вопросов (а спрашивали не только из зала лично, но и через соцсети, смс- и видео-сообщения), стал вопрос обязательного экзамена по иностранному языку. Будет ли он в 9 классе и что ждет выпускников 11 классов?

По словам Кравцова, в ОГЭ, который ребята сдают после девятого класса, обязательного экзамена по иностранному языку не планируется.

- Правила, которые действуют сейчас для девятиклассников, на мой взгляд, оптимальны: два обязательных экзамена - русский и математика и два - по выбору, в том числе, иностранный язык, - сказал Сергей Кравцов.

А вот в ЕГЭ в соответствии со стандартами с 2022 года вводится обязательный иностранный. Вопреки слухам, сдавать можно будет не только английский, но и еще четыре языка - испанский, французский, немецкий и китайский. Последний, кстати, новичок в этой компании: в этом году выпускники школ впервые получили возможность сдавать его по выбору.

- Важно, что в экзамене будет не только письменная, но и устная часть, - отметил Кравцов. - Хочется, чтобы наши ребята умели не только читать, но и общаться на языке.

По словам Кравцова, скорее всего обязательный экзамен по иностранному языку, также как и математику, разделят на два уровня - базовый и профильный.

О чем еще спрашивали родители?

Например, зачем так много Всероссийских проверочных работ (ВПР)? Напомним, такие работы школьники сейчас пишут в конце года, начиная с 4 класса по всем предметам. Родители жалуются, что в старших классах это отвлекает детей от подготовки к выпускным экзаменам.

- ВПР - это по сути те же самые итоговые контрольные работы, которые писали в свое время и мы в школе. Они нужны, чтобы объективно оценить уровень подготовки ученика, вовремя увидеть пробелы и успеть исправить ошибки, пока дело не дошло до ЕГЭ, - ответил Сергей Кравцов.

Екатерина Голованова, мама восьмиклассника, поинтересовалась: какие будут изменения в итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе?

- Изменений пока не планируем, - уточнил Сергей Кравцов. - В прошлом году мы впервые ввели такое устное собеседование для девятиклассников в качестве допуска к экзаменам. Это 15-минутная беседа с ребенком на разные патриотичные темы, связанные с нашими государственными деятелями, историческими личностями. Мы отметили: после введения собеседования учителя стали больше времени уделять речи.

Ксения, мама выпускника с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), задала очень важный для всех родителей особенных ребят вопрос: "Можно ли разрешить нам проходить на пункт проведения ЕГЭ вместе с ребенком, чтобы находиться поблизости, в коридоре, ведь таким детям порой нужна особая поддержка?".

Сергей Кравцов рассказал, что ведомство делает все возможное, чтобы ребята с ОВЗ могли комфортно сдавать экзамены. Есть задания, написанные шрифтом Брайля, аудитории на 1 этаже, медицинское сопровождение всех выпускников, дополнительное время - плюс 1,5 часа к основному. Можно сдать ЕГЭ дома или больнице, если другое невозможно.

Присутствие родителей тоже обсуждалось неоднократно, и есть разные варианты решения, но пока у нас не было острых ситуация, связанных с этим, - подчеркнул глава Рособрнадзора. - Допускается и присутствие на экзамене ассистентов, в исключительных случаях это могут быть родители.

Кравцов отметил, что с каждым годом растет количество ребят с ОВЗ, которые выбирают ЕГЭ, хотя могут сдавать и обычный экзамен "по старинке".

Вопрос из соцсетей от Ирины: правда ли, что выпускники девятых классов должны придумать и защитить индивидуальный исследовательский проект для допуска к экзаменам? Ответ: нет. Образовательный стандарт действительно предусматривает создание такого проекта, но это лишь часть учебной программы. Допуск - это собеседование и только.

Проверяет ли Рособрнадзор методички для подготовки к ЕГЭ, которые продаются на каждом шагу? Можно ли ими пользоваться?

- Пособия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ не являются методическими рекомендациями Рособрнадзора или учебниками, - заявил Сергей Кравцов. - Все это частные инициативы. У нас есть открытый банк заданий, и там есть все, с чем предстоит столкнуться детям, в том числе задания прошлого и позапрошлого года и - открою секрет - даже частично задания текущего года.

Блиц-опрос

Как выбрать правильную школу для первоклашки?

Сергей Кравцов: Задачи начальной школы - научить читать, писать, познакомить с основными школьными предметами. Очень важно, чтобы школа была недалеко. Но еще важнее - первый учитель, которые встретит маленького человека. Не стоит гнаться за школами, входящими во всякие "топы". Смотрите на педагога, поспрашивайте тех, кто уже учится. Малышам важен учитель - добрый, ласковый, умеющий говорить с детьми и их родителями, находить контакт.

Что делать, если ребенок принес плохую оценку?

Сергей Кравцов: Ни в коем случае не ругать! Вы же не ругаете ребенка за высокую температуру! А оценка - это своего рода градусник, по которому мы измеряем уровень знаний. У меня дочка перешла в 5 класс, учится хорошо. Но однажды принесла тройку, очень расстроилась. Не успела прочитать книжку и не смогла ответить на вопрос учителя. Я просто предложил ей книжку прочитать и прийти на "пересдачу". Все получилось. В первую очередь, важна поддержка. Надо дать возможность повторить материал, закрыть пробелы и все.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19


----

  • Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности"

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Приказ начальника УпрО от 16.03.2020 № 366 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)

  • Распоряжение администрации МО ГО "Воркута" от 20.03.2020 № 116 "О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних" (ознакомиться PDF)

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 23.03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)

  • Указ Главы Республики Коми от 30.03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»

  • Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 "Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ознакомиться PDF)

  •    Указ Главы Республики Коми от 03.04.2020 г. № 24 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
  • Потсановление РПН по Республике Коми от 12 апреля 2020 г. № 221 "О дополнительных по недопущению распространения COVID-19 на предриятиях и в организациях Республики Коми" (ознакомиться PDF)

----

Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)

----

Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)

----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

----

+7 (800) 200-91-85 - горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.

+7 (8212) 301 664 - Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).

+7 (82151) 3 29 70 - Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

------

+7 (8212) 22 96 94 - Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.

-----

https://edu.gov.ru/distance - Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

----

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka - Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий

Видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения

График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)

----

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html - Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html - Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

----

Это надо знать - ознакомиться MP3

----

Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России. 

---

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 27 марта 2024 года молодые специалисты системы дошкольного образования посетили Детский сад № 54 «Радуга» - муниципальное опорное учреждение по созданию условий для развития предпосылок инженерного мышления у воспитанников средствами легоконструирования и робототехники, где состоялось плановое занятие Школы молодого педагога. Именно легоконструирование и робототехника стали ключевыми идеями открытого занятия с воспитанниками (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Наталья Викторовна Токовинина) и содержательной части профессиональной встречи по вопросу создания в детском саду благоприятных условий для интеллектуального развития дошкольников, исследовательской деятельности и формирования предпосылок инженерного мышления (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Юлия Николаевна Коваленко). Результаты формирования развивающей предметно-пространственной среды с учетом данного направления познавательного развития слушатели Школы проанализировали в ходе экскурсии по игровым центрам дошкольной группы (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Марина Александровна Жилинская). В ходе проведения занятия с молодыми специалистами рассмотрены актуальные в...

  • В рамках обучения по программам повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» 26 -27 марта 32 педагога подведомственных образовательных учреждений приняли участие в очных практикумах на базе 14 предметных площадок. Практический модуль реализован методистами-тьюторами, прошедшими обучение в региональном центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Коми республиканского института развития образования. В ходе работы педагоги разработали рабочие программы в рамках обновленных ФГОС и технологические карты уроков, получили обновленные знания, обучились новым технологиям и методикам.                                                                                                  

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ПатриотическоеВоспитание #НовостиВоркутинскихСадов Подведены итоги муниципального патриотического фестиваля среди воспитанников воркутинских детских садов «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!». Фестиваль проведен в третий раз и является значимым событием в системе образования нашего города. Сегодня, как никогда, важна комплексная работа, направленная на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Мероприятия фестиваля направлены на создание благоприятных условий для социального и гражданско-патриотического воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, раскрытия творческого потенциала и индивидуальных способностей детей. Фестиваль 2024 года, как и предыдущий, порадовал организаторов высокой активностью воркутинских дошколят и их педагогов. Участие в мероприятиях фестиваля приняли более 470 воспитанников и 100 педагогических работников из 18-ти образовательных учреждений! В программу проведения фестиваля вошли три конкурсных мероприятия, последовательно организованных в дистанционном формате: Смотр-конкурс детских патриотических отрядов «Новое поколение», Конкурс на лучшее исполнение детской патриотической песни, Конкурс художественног...

Мы в Социальных Сетях