Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 679 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Не экзаменом единым

поступить в вузДополнительные испытания или ЕГЭ?

Конкурс на поступление в 2020 году станет жестче. Как минимум для 252 российских вузов вырастут "нижние" значения ЕГЭ, с которыми можно претендовать на поступление. Так, минобрнауки установило для своих университетов более высокую планку, чем Рособрнадзор: по математике - не 27, а 39 баллов, по русскому языку - не 36, а 39 и т.д.

Уже никого не удивляет, что проходной балл в престижный вуз оказывается порой выше 300 - максимально возможной оценки по результатам трех ЕГЭ. Откуда берутся "экстра" баллы? Например, Школа перспективных исследований Тюменского госуниверситета учитывает индивидуальные достижения поступающих. МГУ и Высшая школа экономики сами проводят дополнительные испытания, а Санкт-Петербургский электротехнический госуниверситет "ЛЭТИ" обещает в будущем году и вовсе присуждать до 10 дополнительных баллов призерам и победителям чемпионатов "Молодые профессионалы" и "Профессионалы будущего". Ежегодно растет процент поступивших "олимпиадников". В этом году только в МГУ из шести с лишним тысяч бюджетных мест почти половину заняли победители и призеры различных олимпиад.

Словом, одного ЕГЭ, чтобы поступить в вуз, уже недостаточно. "Требуются инструменты для более тонкого отбора студентов, - говорит директор Центра трансформации образования Московской школы управления "Сколково" Ольга Назайкинская. - Десять лет назад введение Единого госэкзамена было необходимо, чтобы устранить коррупцию и сделать прозрачной систему поступления в университеты. Однако сегодня эта задача "снята". А вот, по словам проректора по учебной и воспитательной работе Дальневосточного федерального университета Анны Тышецкой, ориентируясь на результаты ЕГЭ, вузы конкурируют за талантливых и мотивированных студентов.

В Центре трансформации образования назвали три критерия, которым должен соответствовать вуз, претендующий на право "своих" экзаменов: высокий минимальный проходной балл, который удерживается на протяжении нескольких лет, большой конкурс и отсев студентов с первого курса. Оказывается, именно растущее число отчислений с начальных курсов - главный аргумент для введения собственных экзаменов.

По мнению экспертов, дополнительные испытания помогут вузам найти "тех самых" абитуриентов, мотивированных на учебу в конкретном вузе на конкретном факультете. ЕГЭ с этим справляется не всегда.

Источник: «Российская газета» - Федеральный выпуск № 260(8018)

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях