Сейчас 712 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На семинаре присутствовало 24 слушателя из числа старших воспитателей из 24 образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Содержание семинара направленов на повышение эффективности работы образовательных учреждений по организации психолого - педагогического сопровождения развития ребенка дошкольника в условиях ФГОС ДО. В рамках семинара были рассмотрены результаты первичной диагностики освоения основной образовательной программы дошкольного образования, качество предоставления аналитических материалов, выделены типичные ошибки при подготовке отчетов, даны рекомендации по подготовке аналитических материалов.
Слушателям семинара рассмотрели порядок работы образовательного учреждения при выполнении рекомендаций индивидуальных программ реабилитации абилитации по реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе адаптированной.
Старшим воспитателям учреждений были озвучены результаты мониторинга адаптации детей раннего возраста (впервые поступивших в образовательные учреждения).
Даны рекомендации по разработке положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательного учреждения.
Озвучены результаты мониторинга кадрового обеспечения специалистами, осуществляющими коррекционную деятельность (психологи, логопеды, дефектологи).
В практической части семинара проведен анализ деятельности по проведению последующих мероприятий по оказанию психолого-педагогического сопровождения детей, освоивших ООП ДО на низком уровне и детей раннего возраста с тяжелой степенью адаптации.
Программа семинара реализована в полном объеме. Участники семинара продемонстрировали высокий уровень культуры общения, методическую компетентность, способствовало повышению компетентности педагогических работников в вопросах организации психолого-педагогического сопровождения развития ребенка дошкольника в условиях ФГОС ДО.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...