Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 699 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 163 ДНЯ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

#День_в_истории #Юнармия11 #Молодежь11 

28.11.1944 | От Советского информбюро 

В течение 28 ноября на территории Чехословакии наши войска с боями заняли более 60 населённых пунктов, в числе которых СВИДНИЧКА, ВЫШНИЙ СВИДНИК, СТРОЧИН, СТРОПКОВ, БРУСНИЦА, ПЕТРОВЦЕ, КОШАРОВЦЕ, ЖАЛОБИН, СТРАЖСКЕ, БАНОВЦЕ, ЛОЖИН, МАЛЧИЦЕ, СОМОТОР, СТРЕДА НА БОДРОГЕ, МАЛЫЙ и ВЕЛИКИЙ КЕВЕЖД и железнодорожные станции СТРАЖСКЕ, БАНОВЦЕ, СОМОТОР. 

 

На территории Венгрии, севернее города НЬИРЕДЬХАЗА, наши войска, форсировав реку ТИССА, с боями заняли населённые пункты ЗЕМПЛЕНАГАРД, ОРХЕДЬ, ДАМОЦ, ЛАЦА, КИШ РОЗВАДЬ, НАДЬ РОЗВАДЬ, РИЧЕ, ЦИГАНД, ПАЦИН, ЛУКА, КАРАД, ВИШ, ЗАЛКОД, КЕНИЕЗЛЕ. 

 

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения. 

 

За 27 ноября наши войска подбили и уничтожили 32 немецких танка. 

 

В Чехословакии наши войска, действующие в трудных условиях горно-лесистой местности, сломили упорное сопротивление немцев и овладели узлами шоссейных дорог Вишний Свидник и Стропков. В бою за эти пункты уничтожено более 400 гитлеровцев и взято 150 пленных. К западу от города Ужгород наши части, продвигаясь по залитой водой местности, выбили противника из ряда сильно укреплённых опорных пунктов. Советские бойцы прижали к реке Бодрог батальон немецкой пехоты. В результате ожесточённого боя гитлеровцы были разгромлены. 

 

* * * 

 

На территории Венгрии, севернее города Ньиредьхаза, наши войска переправились через реку Тиссу. Непрерывные дожди превратили болотистые берега этой реки в трудно преодолимое препятствие. Советские части, с боями продвигаясь вперёд, овладели рядом населённых пунктов. Особенно упорные бои происходили за шоссейные дороги. Занято село Пацин — узел шоссейных дорог на границе Венгрии и Чехословакии. Взято в плен 600 немецких и венгерских солдат и офицеров. Захвачено у немцев несколько орудий, большой обоз и два склада с боеприпасами. 

 

* * * 

 

Западнее города Иелгава (Митава) наши разведывательные отряды рано утром атаковали противника. Советские бойцы ворвались в расположение немцев и захватили их позиции. Противник пытался восстановить положение и в течение дня предпринял десять контратак. Наши подразделения артиллерийским и ружейно-пулемётным огнём отразили вражеские контратаки. Уничтожено до 100 гитлеровцев. Захвачено 6 миномётов и другие трофеи. 

 

* * * 

 

В Восточной Пруссии противник после сильной артиллерийской подготовки перешёл в атаку. На узком участке немцы бросили в бой три полка пехоты, усиленные танками и самоходными орудиями. Вначале отдельным группам вражеских солдат удалось проникнуть в траншеи нашего передового охранения. Однако контрударом советские бойцы отбросили противника на исходный рубеж. Все дальнейшие атаки гитлеровцев также закончились неудачей. Противник, всюду встречая плотную стену артиллерийско-миномётного и ружейно-пулемётного огня, неизменно откатывался назад. На поле боя осталось много убитых и раненых немецких солдат и офицеров. Наши артиллеристы и бронебойщики сожгли и подбили 15 танков и самоходных орудий противника. 

 

Людские резервы Германии на исходе. Стремясь восполнить огромные потери немецкой армии и заштопать образовавшиеся прорехи на различных участках фронта, гитлеровцы ликвидируют некоторые специальные военные школы, авиационные, зенитные и морские части, а их личный состав переводят в пехоту. Пленный солдат 5-й роты 380-го полка 215-й немецкой пехотной дивизии Вальтер Шола рассказал: "Я старый матрос. Несколько лет назад окончил школу подводников. В сентябре этого года окончил также школу зенитчиков подводного флота. Выпускники этой школы были откомандированы в Эйнген на Дунае. На сборном пункте скопилось более 5 тысяч моряков из расформированных экипажей и команд надводных кораблей и подводных лодок. Здесь у всех отобрали морскую форму, а взамен выдали обмундирование пехотинцев. В Эйнгене формировались маршевые батальоны для отправки на фронт. Меня в составе команды в 600 человек направили в Данциг, а оттуда в Либаву в 215-ю пехотную дивизию". 

 

Пленный ефрейтор 1-й роты 24-го немецкого сапёрного батальона Карл Шварц заявил: "Я четыре года прослужил в морском флоте, в береговой артиллерии. Ещё совсем недавно учился на курсах командиров орудий. Неожиданно курсы закрыли, а нас направили на фронт". 

 

Пленный фельдфебель 1-й роты 4-го немецкого пехотного полка Август Гекке сообщил: "В Реппене закрыта 3-я школа воздушных стрелков, в Торне закрыты 1-я школа воздушных стрелков и школа лётчиков-наблюдателей. Все курсанты были направлены в пехотные части". 

 

Показания военнопленных подтверждаются документами. Наши бойцы захватили приказ командира 32-й немецкой пехотной дивизии, в котором говорится: "Пополнение, полученное в последние дни подразделениями дивизии, имеет крайне недостаточную пехотную подготовку. Эти солдаты присланы из авиационных школ. Необходимо всеми средствами довести до сведения солдат, чтобы они с самого начала не относились свысока к новым пехотинцам". Гитлеровцы действуют по методу героя крыловской басни Тришки. Латая свой кафтан, Тришка отрезал от него фалды и полы и наставил рукава. Немецкое командование поступает точно так же. Чтобы наскрести пополнение для своих потрёпанных дивизий, оно закрывает военные школы, расформировывает команды военных кораблей, воздушные эскадры, а личный состав этих частей и школ направляет в пехоту. Однако эти отчаянные меры не спасут немецкую армию от полного разгрома. Гитлеровский "кафтан" трещит и расползается по всем швам.

 

информация взята с сайта http://www.9may.ru/ 

#ВоркутаГимназия2

#День_в_истории#Юнармия11#Молодежь11

28 ноября 1944 года 

28.11.1944 | От Советского информбюро 
В течение 28 ноября на территории Чехословакии наши войска с боями заняли более 60 населённых пунктов, в числе которых СВИДНИЧКА, ВЫШНИЙ СВИДНИК, СТРОЧИН, СТРОПКОВ, БРУСНИЦА, ПЕТРОВЦЕ, КОШАРОВЦЕ, ЖАЛОБИН, СТРАЖСКЕ, БАНОВЦЕ, ЛОЖИН, МАЛЧИЦЕ, СОМОТОР, СТРЕДА НА БОДРОГЕ, МАЛЫЙ и ВЕЛИКИЙ КЕВЕЖД и железнодорожные станции СТРАЖСКЕ, БАНОВЦЕ, СОМОТОР. 

На территории Венгрии, севернее города НЬИРЕДЬХАЗА, наши войска, форсировав реку ТИССА, с боями заняли населённые пункты ЗЕМПЛЕНАГАРД, ОРХЕДЬ, ДАМОЦ, ЛАЦА, КИШ РОЗВАДЬ, НАДЬ РОЗВАДЬ, РИЧЕ, ЦИГАНД, ПАЦИН, ЛУКА, КАРАД, ВИШ, ЗАЛКОД, КЕНИЕЗЛЕ. 

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения. 

За 27 ноября наши войска подбили и уничтожили 32 немецких танка. 

В Чехословакии наши войска, действующие в трудных условиях горно-лесистой местности, сломили упорное сопротивление немцев и овладели узлами шоссейных дорог Вишний Свидник и Стропков. В бою за эти пункты уничтожено более 400 гитлеровцев и взято 150 пленных. К западу от города Ужгород наши части, продвигаясь по залитой водой местности, выбили противника из ряда сильно укреплённых опорных пунктов. Советские бойцы прижали к реке Бодрог батальон немецкой пехоты. В результате ожесточённого боя гитлеровцы были разгромлены. 

* * * 

На территории Венгрии, севернее города Ньиредьхаза, наши войска переправились через реку Тиссу. Непрерывные дожди превратили болотистые берега этой реки в трудно преодолимое препятствие. Советские части, с боями продвигаясь вперёд, овладели рядом населённых пунктов. Особенно упорные бои происходили за шоссейные дороги. Занято село Пацин — узел шоссейных дорог на границе Венгрии и Чехословакии. Взято в плен 600 немецких и венгерских солдат и офицеров. Захвачено у немцев несколько орудий, большой обоз и два склада с боеприпасами. 

* * * 

Западнее города Иелгава (Митава) наши разведывательные отряды рано утром атаковали противника. Советские бойцы ворвались в расположение немцев и захватили их позиции. Противник пытался восстановить положение и в течение дня предпринял десять контратак. Наши подразделения артиллерийским и ружейно-пулемётным огнём отразили вражеские контратаки. Уничтожено до 100 гитлеровцев. Захвачено 6 миномётов и другие трофеи. 

* * * 

В Восточной Пруссии противник после сильной артиллерийской подготовки перешёл в атаку. На узком участке немцы бросили в бой три полка пехоты, усиленные танками и самоходными орудиями. Вначале отдельным группам вражеских солдат удалось проникнуть в траншеи нашего передового охранения. Однако контрударом советские бойцы отбросили противника на исходный рубеж. Все дальнейшие атаки гитлеровцев также закончились неудачей. Противник, всюду встречая плотную стену артиллерийско-миномётного и ружейно-пулемётного огня, неизменно откатывался назад. На поле боя осталось много убитых и раненых немецких солдат и офицеров. Наши артиллеристы и бронебойщики сожгли и подбили 15 танков и самоходных орудий противника. 

Людские резервы Германии на исходе. Стремясь восполнить огромные потери немецкой армии и заштопать образовавшиеся прорехи на различных участках фронта, гитлеровцы ликвидируют некоторые специальные военные школы, авиационные, зенитные и морские части, а их личный состав переводят в пехоту. Пленный солдат 5-й роты 380-го полка 215-й немецкой пехотной дивизии Вальтер Шола рассказал: "Я старый матрос. Несколько лет назад окончил школу подводников. В сентябре этого года окончил также школу зенитчиков подводного флота. Выпускники этой школы были откомандированы в Эйнген на Дунае. На сборном пункте скопилось более 5 тысяч моряков из расформированных экипажей и команд надводных кораблей и подводных лодок. Здесь у всех отобрали морскую форму, а взамен выдали обмундирование пехотинцев. В Эйнгене формировались маршевые батальоны для отправки на фронт. Меня в составе команды в 600 человек направили в Данциг, а оттуда в Либаву в 215-ю пехотную дивизию". 

Пленный ефрейтор 1-й роты 24-го немецкого сапёрного батальона Карл Шварц заявил: "Я четыре года прослужил в морском флоте, в береговой артиллерии. Ещё совсем недавно учился на курсах командиров орудий. Неожиданно курсы закрыли, а нас направили на фронт". 

Пленный фельдфебель 1-й роты 4-го немецкого пехотного полка Август Гекке сообщил: "В Реппене закрыта 3-я школа воздушных стрелков, в Торне закрыты 1-я школа воздушных стрелков и школа лётчиков-наблюдателей. Все курсанты были направлены в пехотные части". 

Показания военнопленных подтверждаются документами. Наши бойцы захватили приказ командира 32-й немецкой пехотной дивизии, в котором говорится: "Пополнение, полученное в последние дни подразделениями дивизии, имеет крайне недостаточную пехотную подготовку. Эти солдаты присланы из авиационных школ. Необходимо всеми средствами довести до сведения солдат, чтобы они с самого начала не относились свысока к новым пехотинцам". Гитлеровцы действуют по методу героя крыловской басни Тришки. Латая свой кафтан, Тришка отрезал от него фалды и полы и наставил рукава. Немецкое командование поступает точно так же. Чтобы наскрести пополнение для своих потрёпанных дивизий, оно закрывает военные школы, расформировывает команды военных кораблей, воздушные эскадры, а личный состав этих частей и школ направляет в пехоту. Однако эти отчаянные меры не спасут немецкую армию от полного разгрома. Гитлеровский "кафтан" трещит и расползается по всем швам.

информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19


----

  • Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности"

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Приказ начальника УпрО от 16.03.2020 № 366 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)

  • Распоряжение администрации МО ГО "Воркута" от 20.03.2020 № 116 "О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних" (ознакомиться PDF)

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 23.03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)

  • Указ Главы Республики Коми от 30.03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»

  • Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 "Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ознакомиться PDF)

  •    Указ Главы Республики Коми от 03.04.2020 г. № 24 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
  • Потсановление РПН по Республике Коми от 12 апреля 2020 г. № 221 "О дополнительных по недопущению распространения COVID-19 на предриятиях и в организациях Республики Коми" (ознакомиться PDF)

----

Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)

----

Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)

----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

----

+7 (800) 200-91-85 - горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.

+7 (8212) 301 664 - Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).

+7 (82151) 3 29 70 - Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

------

+7 (8212) 22 96 94 - Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.

-----

https://edu.gov.ru/distance - Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

----

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka - Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий

Видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения

График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)

----

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html - Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html - Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

----

Это надо знать - ознакомиться MP3

----

Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России. 

---

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 27 марта 2024 года молодые специалисты системы дошкольного образования посетили Детский сад № 54 «Радуга» - муниципальное опорное учреждение по созданию условий для развития предпосылок инженерного мышления у воспитанников средствами легоконструирования и робототехники, где состоялось плановое занятие Школы молодого педагога. Именно легоконструирование и робототехника стали ключевыми идеями открытого занятия с воспитанниками (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Наталья Викторовна Токовинина) и содержательной части профессиональной встречи по вопросу создания в детском саду благоприятных условий для интеллектуального развития дошкольников, исследовательской деятельности и формирования предпосылок инженерного мышления (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Юлия Николаевна Коваленко). Результаты формирования развивающей предметно-пространственной среды с учетом данного направления познавательного развития слушатели Школы проанализировали в ходе экскурсии по игровым центрам дошкольной группы (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Марина Александровна Жилинская). В ходе проведения занятия с молодыми специалистами рассмотрены актуальные в...

  • В рамках обучения по программам повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» 26 -27 марта 32 педагога подведомственных образовательных учреждений приняли участие в очных практикумах на базе 14 предметных площадок. Практический модуль реализован методистами-тьюторами, прошедшими обучение в региональном центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Коми республиканского института развития образования. В ходе работы педагоги разработали рабочие программы в рамках обновленных ФГОС и технологические карты уроков, получили обновленные знания, обучились новым технологиям и методикам.                                                                                                  

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ПатриотическоеВоспитание #НовостиВоркутинскихСадов Подведены итоги муниципального патриотического фестиваля среди воспитанников воркутинских детских садов «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!». Фестиваль проведен в третий раз и является значимым событием в системе образования нашего города. Сегодня, как никогда, важна комплексная работа, направленная на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Мероприятия фестиваля направлены на создание благоприятных условий для социального и гражданско-патриотического воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, раскрытия творческого потенциала и индивидуальных способностей детей. Фестиваль 2024 года, как и предыдущий, порадовал организаторов высокой активностью воркутинских дошколят и их педагогов. Участие в мероприятиях фестиваля приняли более 470 воспитанников и 100 педагогических работников из 18-ти образовательных учреждений! В программу проведения фестиваля вошли три конкурсных мероприятия, последовательно организованных в дистанционном формате: Смотр-конкурс детских патриотических отрядов «Новое поколение», Конкурс на лучшее исполнение детской патриотической песни, Конкурс художественног...

Мы в Социальных Сетях