welcome

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Нет изображений

rastimdetey

 

Нет изображений

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений
Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 228 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 

Со 2 по 5 декабря 2019 года пройдет Международный форум добровольцев в г. Москве. Зарегистрироваться на Форум в качестве участника можно перейдя по баннеру 

 

dobro rf 1

 

Победоносный старт воркутинского педагога Елизаветы Андреевой

1Елизавета Сергеевна Андреева, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» стала лауреатом X Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России – 2019", который проходил в Челябинске 27-29 ноября.


Педагогическое образование Елизавета Сергеевна получила в Воркутинском педагогическом колледже, в школе работает четвертый год. На конкурсе «Учитель здоровья России – 2019» она представляла всю Республику Коми как победитель республиканского этапа. Была самым молодым представителем (ей 24 года) из 44 участников со всех федеральных округов Российской Федерации.


- Все началось,- рассказывает Елизавета Сергеевна, – с медосмотра, который проходили ученики моего третьего класса. Оказалось, что у некоторых детей есть нарушения зрения. Мы с коллегами стали думать, анализировать, в чем тут дело? Так родилась тема, а затем и конспект моей будущей конкурсной работы, в основе которой лежали три момента: проблемы со зрением у детей, выявление причин ее появления и что способствует сохранению зрения. На основе конспекта с помощью коллеги из школы № 40 – учителя ОБЖ Александра Воеводина был снят видеоролик урока, самопрезентации и самоанализа, затем весь конкурсный материал был отправлен в Сыктывкар и принес мне победу в республиканском этапе конкурса.


В процессе подготовки к Всероссийскому этапу конкурса методисты Воркутинского дома учителя внесли в мою работу некоторые корректировки. Я отработала урок в разных классах нашей школы, чтобы закрепить материал и отправилась в Челябинск. В первом туре в числе других конкурсантов я представляла свою презентацию, где я коротко рассказала о том, что я делаю по здоровьесбережению в своем классе и какие достигнуты результаты.


Во втором туре конкурсанты проводили уроки. Я была первой. После сделанного мной самоанализа, конкурсное жюри отметило, что урок был построен методически правильно и мне не задали ни одного вопроса. Во время конкурса надо было еще спонтанно подготовить еще творческий номер по заданной теме. Моя тема звучала так: «Да разве сердце позабудет, того, кто хочет нам добра…»


Во время награждения, я даже немного расстроилась, потому что не услышала своей фамилии ни в одной номинации награждаемых, но когда уже стали называть лауреатов, я, что называется, получила свою минуту славы.


- Елизавета Сергеевна, так в чем состояла уникальность вашего опыта работы, который получил столь высокую оценку на всероссийском уровне?
- Моя работа отличалась от других тем, что я не углублялась в анализ самой программы, по которой работаю, а сделала акцент, на том, как она работает и какой дает эффект в действительности. Возможно, жюри оценили свободную форму моего выступления, может, и возраст сыграл свою роль, потому что после моего выступления мне задавали вопросы не по теме моей работы, а хотели услышать от меня как от представителя молодого поколения педагогов мнение по тому или иному вопросу. Например, спросили, почему современные дети увлекаются экстремальными видами спорта? Я высказала свое предположение, что многие дети испытываю недостаток внимания со стороны взрослых, что блогеры активно показывают ролики с такими видами спорта, где эмоции зашкаливают, и детям хочется испытать подобное, поэтому они и следуют этой моде. Также жюри интересовало мое мнение по поводу того, что сегодня школьникам много задают на дом и другое.


- Было ли вам что-то особенно интересно в этом конкурсе?
- Понравилась конкурсантка из Республики Марий Эл, которая представляла самопрезентацию и методы здоровьесбережения в форме танца. Мы в нашей практике тоже выполняем танцевальные движения с детьми, но у нее, поскольку она работает со старшими школьниками и студентами, занятие выглядело очень эффектно.


Если говорить об эмоциях, то во время конкурса я испытала весь спектр: от страха до радости. Впервые выступать на таком высоком уровне было страшновато, и в тоже время было невероятно радостно осознавать, что именно я достигла победы. Многие конкурсанты меня очень поддерживали, хвалили, отмечали что в столь юном возрасте достигла такого уровня. Их поддержка, дружелюбный настрой очень мне помогли.


- Победа одержана. Что дальше?
- Поделиться опытом с коллегами, смотивировать других для участия в подобных конкурсах, потому что многие педагоги работают в направлении здоровьесбережения и имеют хорошие результаты.234

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы в Социальных Сетях