Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 589 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Победоносный старт воркутинского педагога Елизаветы Андреевой

1Елизавета Сергеевна Андреева, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» стала лауреатом X Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России – 2019", который проходил в Челябинске 27-29 ноября.


Педагогическое образование Елизавета Сергеевна получила в Воркутинском педагогическом колледже, в школе работает четвертый год. На конкурсе «Учитель здоровья России – 2019» она представляла всю Республику Коми как победитель республиканского этапа. Была самым молодым представителем (ей 24 года) из 44 участников со всех федеральных округов Российской Федерации.


- Все началось,- рассказывает Елизавета Сергеевна, – с медосмотра, который проходили ученики моего третьего класса. Оказалось, что у некоторых детей есть нарушения зрения. Мы с коллегами стали думать, анализировать, в чем тут дело? Так родилась тема, а затем и конспект моей будущей конкурсной работы, в основе которой лежали три момента: проблемы со зрением у детей, выявление причин ее появления и что способствует сохранению зрения. На основе конспекта с помощью коллеги из школы № 40 – учителя ОБЖ Александра Воеводина был снят видеоролик урока, самопрезентации и самоанализа, затем весь конкурсный материал был отправлен в Сыктывкар и принес мне победу в республиканском этапе конкурса.


В процессе подготовки к Всероссийскому этапу конкурса методисты Воркутинского дома учителя внесли в мою работу некоторые корректировки. Я отработала урок в разных классах нашей школы, чтобы закрепить материал и отправилась в Челябинск. В первом туре в числе других конкурсантов я представляла свою презентацию, где я коротко рассказала о том, что я делаю по здоровьесбережению в своем классе и какие достигнуты результаты.


Во втором туре конкурсанты проводили уроки. Я была первой. После сделанного мной самоанализа, конкурсное жюри отметило, что урок был построен методически правильно и мне не задали ни одного вопроса. Во время конкурса надо было еще спонтанно подготовить еще творческий номер по заданной теме. Моя тема звучала так: «Да разве сердце позабудет, того, кто хочет нам добра…»


Во время награждения, я даже немного расстроилась, потому что не услышала своей фамилии ни в одной номинации награждаемых, но когда уже стали называть лауреатов, я, что называется, получила свою минуту славы.


- Елизавета Сергеевна, так в чем состояла уникальность вашего опыта работы, который получил столь высокую оценку на всероссийском уровне?
- Моя работа отличалась от других тем, что я не углублялась в анализ самой программы, по которой работаю, а сделала акцент, на том, как она работает и какой дает эффект в действительности. Возможно, жюри оценили свободную форму моего выступления, может, и возраст сыграл свою роль, потому что после моего выступления мне задавали вопросы не по теме моей работы, а хотели услышать от меня как от представителя молодого поколения педагогов мнение по тому или иному вопросу. Например, спросили, почему современные дети увлекаются экстремальными видами спорта? Я высказала свое предположение, что многие дети испытываю недостаток внимания со стороны взрослых, что блогеры активно показывают ролики с такими видами спорта, где эмоции зашкаливают, и детям хочется испытать подобное, поэтому они и следуют этой моде. Также жюри интересовало мое мнение по поводу того, что сегодня школьникам много задают на дом и другое.


- Было ли вам что-то особенно интересно в этом конкурсе?
- Понравилась конкурсантка из Республики Марий Эл, которая представляла самопрезентацию и методы здоровьесбережения в форме танца. Мы в нашей практике тоже выполняем танцевальные движения с детьми, но у нее, поскольку она работает со старшими школьниками и студентами, занятие выглядело очень эффектно.


Если говорить об эмоциях, то во время конкурса я испытала весь спектр: от страха до радости. Впервые выступать на таком высоком уровне было страшновато, и в тоже время было невероятно радостно осознавать, что именно я достигла победы. Многие конкурсанты меня очень поддерживали, хвалили, отмечали что в столь юном возрасте достигла такого уровня. Их поддержка, дружелюбный настрой очень мне помогли.


- Победа одержана. Что дальше?
- Поделиться опытом с коллегами, смотивировать других для участия в подобных конкурсах, потому что многие педагоги работают в направлении здоровьесбережения и имеют хорошие результаты.234

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях