Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 1470 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Деловая игра как способ профессионального самоопределения школьников

деловые игры 1Около 150 воркутинских учащихся 8-11 классов встретились с представителями Коми республиканской академии государственной службы и управления в рамках реализации проекта «Profesarium», вошедшего в число победителей Фонда – оператора президентских грантов. Проект направлен на поддержку школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части их профессиональной ориентации, повышения личной эффективности, предпрофессионального развития и интеграции в общественную, научную, социальную политическую и бизнес среду региона.


6 декабря в школе № 40 г. Воркуты прошел марафон по теме «Новые грамотности XXI века». Провели его представители академии государственной службы и АНО Республики Коми «Центр развития предпринимательства».

Мероприятие проходило в формате работы станций:
- финансовая грамотность (деловая игра «С финансами на ТЫ!»);
- цифровая грамотность (деловая игра «Портрет специалиста цифрового будущего»);
- предпринимательская грамотность (деловая игра «Бизнес-profesarium»).


Каждая из названных игр была направлена на профессиональное самоопределение личности и построение индивидуальной траектории профессионального развития. В каждой из трех групп участники как бы погружались в реальную действительность или моделировали ее.


Проверяя свою финансовую грамотность, ребята отвечали на разные вопросы из жизненной практики, выбирая правильный из предложенных вариантов, тем самым зарабатывая или тратя условные денежные знаки. Например, если команда правильно выбирала определенные банковские услуги, виды страхований, вспоминала название финансовых журналов или даже песни, где поется о деньгах, она получала условные суммы. Если же выпадало предложение оплатить ЖКУ или бензин для автомобиля – списывала требуемые суммы. В итоге ребята должны были понять, что хороший финансист это тот, кто тратит меньше, чем зарабатывает.деловые игры 3


Чтобы построить портрет специалиста цифрового будущего, ребята сначала выбирали какую-либо профессию будущего из предложенных тренером, например архитектора исследовательских систем, художника-вебдизайнера или мультивалютного переводчика, а затем с придуманным Богданом, Петром или Александром как бы проживали поэтапно всю его жизнь до 45 лет, наполняя ее событиями и особенностями, свойственными разным возрастным периодам.


Создавая проекты в рамках деловой игры «Бизнес-profesarium», ее участники должны были сформулировать цель проекта, создать целевые группы, определить задачи, которые необходимо решить для осуществления проекта, назвать пять преимуществ проекта своей группы, оговорить бюджет.


Данное мероприятие позволило школьникам повысить свою грамотность в области финансов, предпринимательства, цифровизации – «Новые грамотности XXI века». Ребята узнали, как правильно выбирать профессию и какое ЕГЭ (ОГЭ) сдавать, как выбрать ВУЗ своей мечты, познакомились с профессиями будущего и профессиональными трендами, получили подробную информацию о проекте «Profesarium», в том числе о возможности бесплатного участия в данном проекте детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (питание, проживание и иные мероприятия в рамках проекта оплачиваются за счет средств гранта).общая 2педагогипроектытренер Атренер бфинансы

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #Я_исследователь2024 #НовостиВоркутинскихСадов В нашем городе вновь состоялся фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выявления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоззрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольни-ков. Фестиваль этого года также направлен на активное вовлечение семей воспитанников детских садов в исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность. И это не случайно! Ведь тема фестиваля этого года - «Наука для всей семьи» приурочена к проведе-нию Года семьи в России и поддерживает развитие детско-родительских исследовательских интересов, семейного научного досуга и образовательных семейных инициатив. В рамках фестиваля в заочном формате свои авторские исследовательские работы при поддержке взрослых (родителей и педагогов) представили 17 дошкольников, делающих свои первые шаги в мир научных открытий. Что же исследуют любознательные дошкольники? Все то, что им интересно в этом огромном и удивительном мире! Например: «Почему зимой глаза не мерзнут?», «Что мы знаем о микробах», «Волосы – это целый микромир»...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 14 апреля 2024 года ушла из жизни Валентина Степановна Борода –Ветеран труда, Отличник народного просвещения. Ее профессиональный труд был отмечен Почетной грамотой ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ. Имя Валентины Степановны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Валентина Степановна преподавала физику в школе № 32. Она была членом рабочей группы ГорОНО, участвовала в составлении контрольных работ по физике, работала в комиссии по проведению олимпиад (общий педагогический стаж – 29 лет). Активная, инициативная, добросовестная, она пользовалась заслуженным уважением коллег, учащихся и родителей. Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Валентины  Степановны Борода. Светлая память о ней навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #ВоркутинскиеЗвездочки2024 #НовостиВоркутинскихСадов 10 апреля во Дворце культуры шахтеров прошло долгожданное для всех дошколят Воркуты, их родителей и педагогов мероприятие - XXIII муниципальный конкурс «Воркутинские звездочки»! Этот конкурс является одной из самых славных традиций нашего города и уже 26 лет становится территорией успеха для самых маленьких воркутинцев, ведь его участники – воспитанники дошкольных образовательных организаций. Ежегодно организаторы предлагают оригинальную тему конкурса, объединяющую творческие номера и сценарную линию мероприятия, но ведущей идеей конкурса является выход юных артистов на большую концертную площадку и «минута славы» для каждого! Конкурс «Воркутинские звездочки – 2024» подготовлен и проведен в смысловом контексте Года семьи, объявленного на 2024 год президентом Российской Федерации, и направлен на поддержку традиционных российских ценностей. Содержательными компонентами концепции конкурса являются: счастливое детство, поддержка семьи, любовь к Родине, уважение к наследию предков, созидательная деятельность и, конечно, сце...

Мы в Социальных Сетях