Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 142 ДНЯ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

PpRFXSPgA7g#День_в_истории #Юнармия11 #Молодежь11 

19.12.1944 | От Советского информбюро 

В течение 19 декабря на территории Чехословакии восточнее и юго-восточнее города КОШИЦЕ наши войска, преодолевая сопротивление и инженерные заграждения противника в горно-лесистой местности, овладели населёнными пунктами ДАВИДОВ, ЦАБОВ, БАЧКОВ, ДАРГОВ, КЕРЕСТУР, НОВОЕ МЕСТО, СИЛВАШ, СЛАНСКА, ГУТА, СКАРОШ, НАДОШТЬ и железнодорожной станцией КАЛША. В этом районе нашими войсками с 16 по 18 декабря включительно взято в плен 2.044 немецких и венгерских солдат и офицеров. Одновременно южнее и юго-западнее города КОШИЦЕ наши войска с боями заняли на территории Чехословакии населённые пункты СЕНЬЯ, ПЕРИНА, ВИШНИЙ ЛАНЦ, НИЖНИЙ ЛАНЦ, ЖАРНОВ, ТУРНЯ, ДВОРНИКИ, ГРГОВ, ЯБЛОНЦА, СИЛИЦА, БОЗОВА и железнодорожные станции МИГЛЕЦ, ТУРНЯ. 

 

Северо-западнее венгерского города МИШКОЛЦ наши войска овладели на территории Чехословакии населёнными пунктами КРАЛИК, МЕХИ, ФИГА, РУМИНЦЕ, ВЕСЬКА, РАДНОВЦЕ, ЦАКОВ, ХАНАВА, ИВАНИЦЕ, ЗАДОР, ЧИЗ, ЛИНГАРТОВЦЕ, ИЕНЭ. В боях за 18 декабря в этом районе наши войска взяли в плен 1.600 немецких и венгерских солдат и офицеров. 

 

На территории Венгрии севернее и северо-западнее города ДЬЕНДЬЕШ наши войска овладели населенными пунктами ОТХАЗХУТА, АЛШОХУТА, ХАСНОШ, ТАР, МАТРА-ВЕВЕБЕЛИ, ШАМШОНХАЗА, НАДЬ-БАРКАНЬ, ЛУЦИН, НЬИРЕШ. 

 

На других участках фронта существенных изменений не произошло. 

 

* * * 

 

На территории Чехословакии наши войска вели наступательные бои. Восточнее города Кошице немцы упорно обороняют дорогу, проходящую здесь в горно-лесистом районе. Противник установил на склонах гор артиллерийские и миномётные батареи. 

 

У подножья гop гитлеровцы построили инженерные заграждения и отрыли несколько линий траншей и окопов. После артиллерийской подготовки наши гвардейские части перешли в атаку и ворвались в окопы и траншеи противника. Специально выявленные группы автоматчиков и гранатомётчиков блокировали и подавили вражеские доты и пулемётные гнёзда. B результате ожесточённого боя советские части овладели населённым пунктом Даргов — опорным пунктом немцев, прикрывавшим дорогу на Кошице. Отступая под ударами наших войск, противник бросил много вооружения и военных материалов. 

 

Юго-восточнее города Кошице наши войска в ночном бою разгромили 19-й венгерский пехотный полк. Захвачено свыше 800 пленных и много вооружения. Около населённого пункта Надошть советские танки и мотопехота настигли большую группу немцев, скопившихся у переправы через реку Гернад. Стремясь удержать переправу в своих руках и выиграть время, противник упорно оборонялся. Одновременными ударами с фронта и с флангов наши подвижные отряды разгромили врага. На поле боя остались сотни трупов гитлеровцев. Свыше 700 вражеских солдат сложили оружие и сдались в плен. Захвачено у немцев 2 танка, 18 орудий, 12 миномётов, 42 пулемёта, много винтовок, автоматов и различных военных материалов. 

 

Южнее города Кошице наши войска овладели опорным пунктом Сенья, расположенным в 16 километрах от Кошице. В этом районе немцы предприняли несколько контратак, но были отброшены с большими для них потерями. 

 

* * * 

 

Северо-западнее венгерского города Мишколц части Н-ского соединения переправились через реку Слана. Немцы подтянули резервы и неоднократно пытались ликвидировать наш плацдарм. Советские части не только отразили вражеские контратаки, но и заняли с боями ряд населённых пунктов. В течение дня на этом участке уничтожено до 400 немецких и венгерских солдат и офицеров. 

 

* * * 

 

На территории Венгрии севернее и северо-западнее города Дьендьеш наши войска с боями продвигались вперёд. На одном участке противник, закрепившись в ущелье, пулемётным огнём преградил путь нашей стрелковой части. Рядовой Куртоманов по-пластунски подполз к переднему краю немцев, вскочил в их окоп и штыком заколол шесть гитлеровцев. Захватив вражеский пулемёт, Куртоманов открыл из него огонь по немцам. Воспользовавшись замешательством среди гитлеровцев, наши подразделения быстро проникли в ущелье и овладели важным опорным пунктом противника. 

 

* * * 

 

В Венгрии на сторону Красной Армии перешли 68 солдат 3-го венгерского гусарского полка. Перебежчик Кароль Бодо рассказал: «Наш полк был разгромлен в последних боях. Его остатки численностью в 220 человек сведены в боевую группу. У офицеров и солдат подавленное настроение. Все понимают, что в ближайшее время Венгрия будет полностью занята Красной Армией. На днях солдаты спросили прапорщика Бела Карикаш: «Наши части отступают и скоро докатятся до австрийской границы. Что же нам теперь делать?» Прапорщик ответил: «У нас есть один разумный выход— порвать с немцами и перейти на сторону русских». На следующее утро, 12 декабря, солдаты нашего взвода бросили оружие и побежали к русским. Немцы, занимавшие оборону позади нас, открыли огонь. Однако мы достигли русских позиций, потеряв только одного человека. Солдаты соседнего взвода также последовали нашему примеру». 

 

На 1-м Белорусском фронте на сторону Красной Армии перешла группа солдат 1-го батальона 52-го полка 5-й венгерской лёгкопехотной дивизии. Пленный ефрейтор Сабо рассказал: «Недавно я получил письмо от своей матери. Она сообщает, что немцы грабят венгров, забирают скот, продукты питания, одежду и обувь. Я рассказал об этом моим товарищам, и мы сговорились перейти на сторону русских. Мы захватили не только свои винтовки и гранаты, но ещё три пулемёта и четыре автомата и благополучно добрались до расположения советских войск».

 

информация взята с сайта http://www.9may.ru/ 

#ВоркутаГимназия2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях