Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 314 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 137 ДНЕЙ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

9GoT cP0moUНа территории Чехословакии севернее и северо-западнее города ШАХЫ наши войска овладели городом и узловой железнодорожной станцией ЛЕВИЦЕ, а также с боями заняли более 40 других населённых пунктов, в том числе крупные населённые пункты ПЛАШТОВЦЕ, МОРАВЦЕ, НАДОШАНИ, ЖЕМБЕРОВЦЕ, ГУРША, КОШКАНИ, МЫТНЕ ЛУДАНЫ, ЖЕМЛЯРИ, ГОНТ ДЯРМОТКИ, ОРОС, ВЕЛИКИЙ ПЕСЕК, АГОТА, ДЕМАНДИЦЕ, САЗДИЦЕ, ТОМПА, ПРЕСЕЛАНИ и железнодорожные станции ТОМПА, СЛАТИНА. Одновременно западнее ШАХЫ наши войска успешно отбивали контратаки крупных танковых соединений противника и нанесли ему большой урон в живой силе и технике.

Войска 3-го УКРАИНСКОГО фронта, прорвав сильно укреплённую оборону противника юго-западнее БУДАПЕШТА, за три дня наступления продвинулись вперёд до 40 километров.

В ходе наступления войска фронта штурмом овладели городами СЕКЕШФЕХЕРВАР и БИЧКЕ — крупными узлами коммуникаций и важными опорными пунктами обороны противника, отрезав тем самым основные пути отхода на запад Будапештской группировке немецко-венгерских войск. Войска фронта с боями заняли более 160 других населённых пунктов, среди которых крупные населённые пункты МАРТОН-ВАШАР, ЛАЗ-МАНД, ЛОВАШБЕРЕНЬ, ПАТКА, ПАИОЗД, САБАД-ФАЛУ-БАТЬЯН, УРХИДА, ТАЦ, ФЮЛЕ, ТАРНОЙ, УЙФАЛУ, ВАЛЬ, ВЕРТЕШАЧА, ШОШКУТ, ЕТЬЕК, ТАБАЙД, ФЕЛЧУГ, ВЕРТЕШБОГЛАР, БОДМЕР, ВЕРТЕШКОЗМА, ТОРБАДЬ, ОБАРОК, СААР и железнодорожные станции САБАД-БАТЬЯН, ЧАЛА, ПАТНА, ЛОВАШБЕРЕНЬ, ВЕРТЕШАЧА, ВЕРТЕШБОГЛАР, АЛЧУТ-ФЕЛЧУТ, ХЕРУЕГХАЛОМ, ТОРБАДЬ.

За время наступательных боёв с 21 по 23 декабря войска 3-го Украинского фронта юго-западнее БУДАПЕШТА взяли в плен 3.200 немецких и венгерских солдат и офицеров.

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения.

За 23 декабря наши войска подбили и уничтожили 177 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 54 самолёта противника.

* * *

В Чехословакии севернее и северо-западнее города Шахы наши войска с боями продвигались вперёд. Сломив сопротивление немцев, советские части овладели городом Левице и рядом других населённых пунктов. Противник, сосредоточив западнее города Шахы крупные силы танков, пытался задержать продвижение наших войск. Немцы неоднократно предпринимали контратаки. Наши танкисты, артиллеристы и пехотинцы успешно отбивали контратаки гитлеровцев и нанесли им большие потери. В одном районе бойцы Н-ской стрелковой части окружили группу противника. В результате боя уничтожено до 500 гитлеровцев и взято более 300 пленных. B другом районе наши подразделения атаковали населённый пункт, в котором закрепился батальон венгерской пехоты. К исходу дня остатки венгерского батальона в количестве 190 человек, во главе с командиром и штабом, сдались в плен.

* * *

Войска 3-го Украинского фронта перешли в наступление юго-западнее Будапешта. Противник готовился на этом участке к упорной обороне. За последнее время немцы подтянули большое число танков, несколько бригад штурмовых орудий, много артиллерии и крупные силы пехоты. Наши войска прорвали сильно укреплённую оборону противника и за три дня наступления продвинулись вперёд до 40 километров. Действия советских частей начались артиллерийской и авиационной обработкой вражеских позиций. Наши артиллеристы и миномётчики в течение часа сокрушали оборонительные сооружения немцев. Советская авиация, несмотря на неблагоприятную погоду, подвергла врага ожесточённой бомбардировке. Вслед за огневым валом двинулись в атаку советские пехотинцы. Наши бойцы в первый же день наступления овладели первой линией укреплений немцев и завязали бои в глубине вражеской обороны. Развивая успех, наши войска прорвали внешний и внутренний обводы оборонительного района противника и ворвались на улицы города Секешфехервар. Гитлеровцы засели в каменных домах и оказывали отчаянное сопротивление. Советским бойцам пришлось очищать от врага дом за домом, улицу за улицей. В результате ожесточённых уличных боёв наши войска разгромили немецкий гарнизон и штурмом овладели городом Секешфехервар — крупным промышленным и железнодорожным центром Венгрии.

Северо-восточнее озера Веленце противник, стремясь задержать наступление советских войск, спешно подтянул танковые дивизии и с хода бросил их в бой. Завязались ожесточённые танковые бои. Наши войска сломили упорное сопротивление немцев и сегодня стремительным ударом овладели городом Бичке. С занятием города Бичке перерезаны главная железнодорожная и шоссейная магистрали, связывавшие столицу Венгрии — город Будапешт с Австрией. Таким образом, нашими войсками отрезаны основные пути отхода на запад Будапештской группировке немецко-венгерских войск. В ходе наступления войсками фронта занято более 160 других населенных пунктов, в том числе населённый пункт и железнодорожная станция Торбадь, находящаяся в 12 километрах западнее венгерской столицы.

В ходе боёв юго-западнее Будапешта противник несёт огромные потери. Только за последний день нашими войсками подбито и сожжено 130 немецких танков и самоходных орудий. На одном из аэродромов южнее города Секешфехервар захвачено 54 исправных немецких истребителя. Захвачено у немцев также 19 паровозов и более 600 вагонов, в том числе 100 вагонов с боеприпасами. Разгромлённые части противника, отступая, бросают артиллерию, боеприпасы и различное военное имущество.

* * *

Авиация Краснознамённого Балтийского флота 22 декабря бомбардировала немецкие транспорты в порту Либава. В результате бомбо-штурмового удара потоплены два транспорта и два сторожевых корабля противника.

В порту Виндава летчики флота пустили ко дну немецкий транспорт водоизмещением в 8 тысяч тонн.

информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях