Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 680 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 116 ДНЕЙ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

14 января 1944 года

14.01.1945 | От Советского информбюро
В течение 14 января южнее и юго-западнее города КЕЛЬЦЕ наши войска, продолжая развивать наступление, овладели важным узлом коммуникаций городом ПИНЧУВ, а также с боями заняли более 200 других населённых пунктов, в числе которых крупные населённые пункты РАДОМИЦЕ, ЛИСУВ, КОРЫТНИЦА, БЖЕГИ, МЯСОВА, МОТКОВИЦЕ, ЯКУБУВ, МИРЖВИН, ВРОЦЕРЫЖ, МИХАЛУВ, ГУРЫ, МЛОДЗУВЫ, КОЗУБУВ, ШИПОВ, ПЕЛЧИСКА, СОКОЛИНА, СТАРЫ КОРЧИН, НОВЫ КОРЧИН и железнодорожные станции СОБКУВ и МЯСОВА. Таким образом, наши войска форсировали реку НИДА, на фронте в 60 километров, не дав противнику возможности организовать здесь оборону, и перерезали железную дорогу КЕЛЬЦЕ—КРАКОВ.

На территории ЧЕХОСЛОВАКИИ наши войска, сломив сопротивление противника, овладели городом и железнодорожным узлом ЛУЧЕНЕЦ, городом и узловой железнодорожной станцией ПЛЕШИВЕЦ, а также с боями заняли более 40 других населённых пунктов; среди них — ГОРКА, ШАНКОВЦЕ, ЛЕКЕШКА, ЗАЛУЖАНЫ, ВРЕЗОВО, УГОР-СКА, РОВНЯНЫ, КАЛИНОВО, ИЕЛШОВЕЦ, ЛУБОРЕЧ и железнодорожные станции ГОРКА, СУШАНЫ, ЗЕЛЕНА.

В БУДАПЕШТЕ наши войска, сжимая кольцо окружения немецко-венгерской группировки, овладели восточным вокзалом, станцией пригородных поездов ЧЕМЕР, городским газовым заводом и заняли более 200 кварталов. За 13 января в БУДАПЕШТЕ наши войска взяли в плен 2.500 немецких и венгерских солдат и офицеров и захватили следующие трофеи: танков — 5, орудий разных калибров — 21, паровозов— 57, железнодорожных вагонов — 2.160, цистерн — 30.

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения.

За 13 января наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 80 немецких танков.

* * *

Южнее и юго-западнее города Кельце наши войска продолжали успешное наступление. Противник, стремясь задержать продвижение советских частей, ввёл в дело находившиеся в резерве танковую и моторизованную дивизии. В район прорыва немцы спешно, на автотранспорте, перебрасывают пехоту и с хода бросают её в бой. Контратаки следуют одна за другой. Ожесточенное сражение произошло севернее города Хмельник. В этом районе пехота и 50 танков противника атаковали наши наступающие войска. Советские пехотинцы, артиллеристы и танкисты в упорном бою разгромили противника, уничтожив при этом 41 танк и свыше двух батальонов немецкой пехоты. Быстро продвигаясь на запад, наши войска перерезали железную дорогу и шоссе Кельце—Краков. Упорные бои происходили также за важный узел шоссейных дорог Пинчув. Немцы, опираясь на заранее построенные оборонительные сооружения, оказывали здесь сильное огневое сопротивление. В результате стремительной атаки советские части опрокинули противника и овладели городом Пинчув. В бою на этом участке уничтожено до 2.000 немецких солдат и офицеров.

Развивая наступление, наши войска на широком фронте форсировали реку Нида. На западном берегу этой реки немцы построили оборонительный рубеж, состоявший из траншей полного профиля и большого количества дзотов. Советские части овладели этими укреплениями противника и продолжают продвигаться вперёд. За три дня наступления нашими войсками захвачено много трофеев — орудий разных калибров, миномётов, автомашин, склады с боеприпасами и военным имуществом. В одном районе захвачены крупные артиллерийские склады немцев. По неполным данным, взято в плен 900 немецких солдат и офицеров.

* * *

На территории Чехословакии наши войска, с боями продвигаясь вперед, вчера ворвались в город Плешивец. Всю ночь шли бои с упорно сопротивляющимися гитлеровцами. Сегодня к утру советские бойцы овладели городом Плешивец — важным узлом коммуникаций и одним из опорных пунктов так называемой «зимней линии обороны» противника. Ожесточённые бои произошли и за другой мощный узел сопротивления немцев — город Лученец. Противник создал на подступах к этому городу оборонительный район, состоявший из 50 железобетонных дотов. Немцы стремились любой ценой удержать в своих руках Лученец. За последнее время сюда ими были брошены подкрепления. Наши войска прорвали оборону противника на юго-западных подступах в Лученцу, форсировали реку Тугарски и ворвались на окраины города. Другие наши части, наносившие удар с северо-востока, переправились через реку Бзови и овладели железнодорожной станцией. Особенно упорное сопротивление гитлеровцы оказывали на западной окраине Лученца, в районе промышленных предприятий. Сегодня наши войска разгромили вражеский гарнизон и полностью очистили город от немцев. Уничтожен охранный батальон и другие части противника. Подбито и сожжено 16 немецких танков. В районе населенного пункта Ровняны наши подразделения окружили вражеский артиллерийский дивизион. 215 немецких солдат и офицеров прекратили сопротивление и сдались в плен, передав советским офицерам 9 исправных орудий.

На 1-м Украинском фронте взят в плен командир 575-го полка, 304-й немецкой пехотной дивизии полковник Штреснер. Пленный рассказал: «Все ранее полученные мною приказы требовали: «В случае наступления русских не отступать ни на шаг, обороняться до последнего солдата, до последнего патрона». Однако исключительно мощная артиллерийская подготовка русских деморализовала солдат, подавила их волю к сопротивлению. Когда русская пехота перешла в атаку, солдаты моих подразделений начали отход. Меня поразила осведомленность русских. Они отлично знали наши позиции и расположение огневых точек. Русская артиллерия била точно. За какие-нибудь 15 минут вся связь была нарушена. На командном пункте я не мог поднять головы. Управлять полком было невозможно. Все подразделения понесли большие потери от артиллерийского огня. Оставшиеся в живых солдаты
разбежались».

информация взята с сайта http://www.9may.ru/

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях