Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Реализация педагогического проекта «Юные наследники Великой Победы»

Young heirs of the great Victory 2В период с 9 декабря 2019 года по 14 января 2020 года во всех детских садах был реализован педагогический проект духовно-нравственной направленности «Юные наследники Великой Победы», ставший существенным вкладом в реализацию плана мероприятий по подготовке и празднованию 75 годовщины Победы в Великой отечественной войне. Содержание мероприятий проекта было направлено на решение приоритетных задач по систематизации у детей старшего дошкольного возраста знаний о Великой Отечественной войне, пробуждение интереса и уважения к истории родной страны, формирование патриотических чувств и гордости за семью и Отечество.

В реализации проекта «Юные наследники Великой Победы» приняли участие 1719 воспитанников старшего дошкольного возраста, 250 педагогов и 1015 родителей (законных представителей) воспитанников из 24 дошкольных образовательных учреждений г. Воркуты.

В рамках непосредственно-образовательной деятельности с детьми рассмотрены такие темы, как «Великие битвы войны», «Города герои», «Военные профессии», «О вкладе города Воркуты в Великую Победу». Для повышения познавательной активности воспитанников педагоги в ходе бесед: «Они сражались за Родину», «Мы пол- Европы прошагали, пол Земли», «Дети в годы войны», «Символы Победы - ордена, медали и знамена», «Ваш подвиг бессмертен, имя ему Победа» поясняли такие понятия: как героизм, воинский и гражданский подвиг, боевая слава, отечественная война, символ вечного огня.

Полученные знания дети закрепляли в процессе продуктивных видов деятельности по рисованию: «С чего начинается Родина?», «Солдат на посту», «Праздничный салют»,  «Кораблик», «Самолеты в небе», «Мы помним»;

аппликации «Вечный огонь», «Изготовление поздравительных открыток для ветеранов»; лепке «Вечный огонь, как вечная память», «Солдаты на привале», конструировании «Наши корабли», «Танк» и изготовления макетов: «Могила Неизвестного Солдата», «Поле боя», «Отчий дом». Полученные продукты детской деятельности использовались детьми в совместных играх и были представлены на тематических выставках детских и детско-родительских творческих работ.

Воспитателями групп были разработаны дидактические и сюжетно-ролевые игры военной тематики. Совместно с родителями сшиты военные костюмы и изготовлены атрибуты для проведения игр.

В ходе реализации проекта «Юные наследники Великой Победы» широко использовалась музейная педагогика как технология активного обучения и формирования гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста во взаимодействии с общеобразовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными и военными организациями. С детьми проведен широкий спектр экскурсий в музеи боевой славы общеобразовательных организаций, поселка Воргашор, Дворца творчества Детей и молодежи; в военно-патриотические музеи Горно-экономического колледжа и военно-исторического клуба «Рубеж», в центр активного отдыха и туризма. Воспитанники совершили экскурсии к памятникам воинской славы нашего города, к памятнику жителям п. Елецкий, погибшим в годы Великой Отечественной войны.

В современное время актуальным остается вопрос сохранения в памяти наследников имен близких родственников, прошедших через войну: солдат-защитников Родины, тружеников тыла, детей военной поры. Воркутинским патриотическим движением дошкольников «Маячок» в рамках реализации проекта было инициировано проведение акций «Мы помним – мы гордимся!» и «Читаем детям о войне».

Патриотическая акция «Мы помним – мы гордимся!» вызвала живой отклик у

всех участников образовательных отношений, потому что «нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой…». Более 500 семей были вовлечены в поисковую и творческую работу, и предоставили архивные материалы: фотографии, копии писем и наградных листков родственников-участников Великой Отечественной войны. В результате проведенной акции в детских садах № 26, 42, 17, 37, 34, 54, 41, 21, 12, 11, ДОУ № 55, НШДС № 1, 103 были созданы «Книги и Дневники Памяти» В ряде учреждений созданы стендовые экспозиции «Стены и аллеи Памяти», на которых размещены фотографии близких родственников.

Значение этой акции огромно, потому что - это, прежде всего, укрепление родовой исторической памяти, солидарности и преемственности между поколениями. Эта деятельность дала отсчет новой традиции добра - традиции памяти.

Инициатива проведения Акции «Читаем детям о войне» появилась не случайно. В ходе работы над проектом педагоги столкнулись с проблемой отсутствия художественной литературы о войне для детей дошкольного возраста. Родители и педагоги активно включились в поиск и сбор художественных произведений. Многие книги были найдены на интернет - порталах и оформлены самостоятельно. Дети с удовольствием работали вместе со взрослыми в мастерских по изготовлению книг и альбомов. С помощью буккросинга литературные и библиотечные центры групп пополнились художественными произведениями.

В преддверии Нового года в детских садах № 42, 12, 35 была проведена акция «Подарок ветерану». Дети вместе с педагогами посетили ветеранов и подарили им свои творческие работы.

Яркой кульминацией реализации проекта стали итоговые мероприятия музыкально-спортивной направленности, творческие театральные и литературные постановки и конкурсы, в которых дети продемонстрировали полученные в ходе проектной деятельности знания.

Практическая значимость и воспитательная ценность проекта «Юные наследники Великой Победы» велика, но мы понимаем, что работа в этом направлении не может ограничиться одним проектом и будет продолжаться.

Учитывая ситуацию в современном обществе и рьяные попытки перечеркнуть историческую роль России в страшной войне родители и педагоги должны понимать важное значение формирования у детей дошкольного возраста знаний о ВОВ и исторической памяти и гордости за родное Отечество.

Young heirs of the great Victory 3Young heirs of the great Victory 4Young heirs of the great Victory 1

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

Мы в Социальных Сетях