Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 586 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Как уберечь ребенка от педофила

За 2019 год случаи преступлений против половой неприкосновенности детей были в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте и Сосногорске. Поисковый отряд «Лиза Алерт» в Коми рассказывает, как защитить ребенка от навязчивого преследователя, что нужно делать в случае встречи с подозрительным лицом и как поступать при нападении.

О чем стоит помнить детям, столкнувшимся с преследованием?

Если у ребенка есть хоть малейшее подозрение, что его преследуют, надо немедленно начинать действовать:

1. Позвонить родителям и рассказать им о том, что происходит, попросить встретить. Можно заранее договорится о ключевых словах, которые указывают на то, что у ребенка проблемы.

2. Смело надо звонить по номеру экстренных служб, если ребенок не чувствует себя в безопасности – кто-то незнакомый преследует и настойчиво хочет пообщаться. Пусть ребенок наберет номер 112: надо сразу сказать имя и фамилию, чтобы оператор был уверен, что этот звонок – не баловство,затем рассказать, что происходит, и постараться объяснить, где. Если оператор не поверит и повесит трубку, звоните ещё раз и ещё.

3. Ребенок не должен вступать в контакт с незнакомым человеком, который хочет с ним общаться. Не надо отвечать на его вопросы, не реагировать ни на какие предложения и просьбы о помощи. Поисковики советуют заготовить с родителями несколько фраз, которые позволят прекратить подобный диалог: «Мне мама не разрешает разговаривать с незнакомыми», «Извините, я спешу». Можно просто молча уйти - ребенок имеет на это полное право. Если человеку действительно нужна помощь, ему поможет другой взрослый человек.

4. Ни в коем случае ребенку не стоит уходить в безлюдное, плохо освещённое место, если за ним кто-то идёт, даже в том случае, если дорога к дому идёт через него. Можно вернутся в школу или на кружок, если они рядом, зайти в магазин, банк, салон красоты и попросить сотрудников этого места тебе помочь – позвонить родителям, побыть рядом до приезда родителей.

5. Обращаться за помощью желательно к человеку с ребёнком, полицейскому, охраннику, сотруднику места, куда зашел ребенок.

6. Категорически нельзя заходить в подъезд или в лифт с человеком, который преследует. Это делать вообще нельзя ни с каким незнакомым человеком. Отнестись с подозрением надо даже к тому, кто стоит рядом с подъездом, но не заходит вовнутрь, явно чего-то или кого-то поджидая.

7. Если случилось худшее и человек на напал на ребенка, например, пытается зажимать рот, бить, душить, надо помнить: для спасения хороши все средства. Поэтому ребенок может и должен кричать как можно громче: «Я вас не знаю! Вы чужой!». Пусть кусается, отбивается, звонит и стучит в двери жильцов.

О чем стоит помнить родителям?

1. Родители обязательно должны поговорите с ребёнком о том, что обращаться за помощью не стыдно. Также не надо учить детей тому, что всех взрослых надо слушаться. Это приводит к тому, что ребёнок робеет, когда к нему обращается незнакомый человек и требует, чтобы он шёл за ним и делал то, что он говорит, и подчиняется. Надо объяснить ребенку, что в экстремальных ситуациях надо шуметь и звать на помощь.

2. Родители должны постараться донести до ребёнка мысль, что его жизнь и здоровье важнее всего, в том числе неловкой ситуации, беспокойства для окружающих и так далее.

5. Ребёнку старше 10 лет можно объяснить (без лишних подробностей!), что есть такие люди (преступники), которые хотят сделать ребёнку больно. Ребёнку постарше, который уже знает о половых взаимоотношениях взрослых людей, можно объяснить, что эти отношения касаются исключительно взрослых, но есть такие больные люди, которые испытывают влечение к детям. Это очень серьёзное преступление, за которое полагается или длительное тюремное заключение, или принудительное психиатрическое лечение. Если ребёнок столкнулся с таким человеком, его задача – как можно скорее прервать контакт с ним, убежать и немедленно рассказать вам.

6. Родители всегда должны встречать ребёнка, если он вдруг об этом попросил. Не выспрашивая подробности, просто как можно скорее встретиться с ним. Родители должны постараться по возможности встречать ребёнка у входа в подъезд.

7. Можно установить на мобильный ребёнка приложение, которое позволяет не только отслеживать его местонахождение, но и даст ему возможность подать сигнал тревоги.

9. Родители должны следить за тем, чтобы ребёнок уходил из дома только с полностью заряженным мобильным телефоном.

10. В семье надо договорится о том, что ребёнок постоянно вам звонит – когда выходит из школы, когда собирается зайти в подъезд. Также ребенок должен постоянно звонить, если задерживается.

11. Волонтеры «Лиза Алерт» советуют не отпускать детей младше 10 лет одних в школу, в гости, на кружок. Это касается не только сферы безопасности, но и дорожного движения: обычно до этого возраста ребёнок ещё не умеет оперативно оценивать обстановку, прогнозировать события и быстро реагировать на внезапные изменения и необычные ситуации. Это единственная мера безопасности, которая гарантирует стопроцентную защиту ребёнка от подобных случаев.

 

Источник - https://www.bnkomi.ru/data/news/106226/

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях