Сейчас 606 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Заключительный этап крупнейшего командного химического испытания для школьников проходит в эти дни в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова. В числе финалистов VI Межрегионального химического турнира - команда из Коми «Дети Менделеева». Победители регионального этапа турнира - шесть школьниц 8, 9 и 11 классов школы №23 г. Воркуты уже несколько дней борются за победу.
«Для каждого из участников команды было очень волнительно впервые побывать на таком серьёзном мероприятии, как межрегиональный химический турнир. Подготовка к каждому новому дню занимает много сил, так как ни один из нас не знает, что ждёт его во время предстоящих игр, – поделились участники команды.
Химический турнир является командным и творческим соревнованием по химии для школьников 8-11 классов. Участники пытаются решить заранее известные задачи «открытого типа», затем составляют презентации и защищают решения в ходе «химических боев» - доклада с оппонированием и рецензированием.
Тема химического турнира этого учебного года – «Химия и кухня». Участники определяют содержание углерода в чугуне, оценивают диапазон pH цветового перехода свекольного сока, предлагают способы отбеливания пожелтевших страниц кулинарных книг.
- Я каждый день вижу и оцениваю разные команды. Слушая чужие защиты, анализируешь возможности в реальности, и понимаешь либо гениальность, либо практичность, либо невозможность такого решения. На мир начинаешь смотреть еще шире, с разных позиций, – поделилась член жюри химического турнира, заместитель руководителя регионального центра «Академия юных талантов» Наталья Полле.
Победитель Межрегионального химического турнира станет известен завтра, 7 февраля. Он будет представлять Россию на IChTo-2020 – Международном химическом турнире.
Межрегиональный химический турнир – это продолжение Московского химического турнира, впервые организованного в 2011 году. За девятилетнюю историю мероприятия в нем приняли участие свыше 8 тысяч школьников из 80 регионов России, а также учащиеся из ближнего и дальнего зарубежья.
Источник: http://minobr.rkomi.ru
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.