Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 533 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Эльвира Митрофанова: «Надо жить и работать здесь и сейчас»

 DSC07651Когда в декабре прошлого года в ходе реорганизации   муниципальных дошкольных образовательных учреждений Эльвире Александровне Митрофановой, заведующей детским садом № 37 «Росинка», предложили возглавить, по сути, сразу три детских сада, она увидела в этом многообещающую перспективу для  развития этих детских садов  и возможность  для объединенной  «Росинки» выйти на новый качественный уровень. Сегодня в этом самом большом  в Воркуте дошкольном образовательном учреждении 330 детей, 15 групп, более 30 педагогов, которые размещаются в трех корпусах (корпус № 1 – квартал «Н»,  корпус № 2 – ул. Мира, 8б,  корпус № 3 – ул. Парковая, 36а).

За прошедшие три месяца работы в объединенном составе положительный эффект от проведенной реорганизации стал очевиден. Эльвире Митрофановой удалось  не просто сохранить коллектив трех корпусов, но и раскрыть преимущества для всех участников образовательных отношений. Свежий, позитивный  взгляд коллег со стороны  мотивирует всех участников образовательного процесса к положительным переменам в разных сферах деятельности, будь то преображение детсадовских интерьеров,  корпоративных «фишек» в одежде сотрудников или в расширении списка конкурсов, в которых можно принять участие. Главное  - грамотно организовать  процесс…

По словам Эльвиры Александровны,  арифметика успеха объединенной «Росинки» проста: больше коллектив – больше ресурсов для решения различных задач, стоящих перед  образовательным учреждением, а соответственно больше возможностей добиваться высоких  результатов. В итоге: второе место в  муниципальном конкурсе профессионального мастерства   «Воспитатель года- 2020» в номинации «Педагогический дебют», второе место в V муниципальном фестивале проектных исследовательских работ «Я - исследователь»,  первое и третье место в муниципальном смотре-конкурсе «Детский сад -успешный образовательный старт», первое место в I муниципальном конкурсе среди детей дошкольного возраста по ранней профориентации «ПрофиКидс», участие в III открытом познавательно-игровом марафоне «Детский мир - современное образовательное пространство» по ранней профориентации среди образовательных учреждений. В данный момент психолог детского сада  участвует во Всероссийском  конкурсе профессионального мастерства  «Педагог-психолог  России – 2020».

Организаторские способности  у  Эльвиры проявлялись уже в школьном детстве. Она была председателем совета дружины, а затем членом комитета  комсомола воркутинской школы № 40. Будучи от природы не робкого десятка, могла, что называется,  постоять  за правое дело, невзирая на лица. Имея такие задатки, после окончания  школы  она вполне могла бы поступить в Высшую школу государственного управления,  но профессиональный выбор сделала в пользу педагогики. Правда, путь в профессию для нее оказался непростым. Эльвира поехала поступать  в Московский Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина -  до проходного не добрала  полбалла,  вернулась в Воркуту и с 1 сентября вышла на работу в родную школу  в качестве второй  пионервожатой. Проработала… четыре дня, а затем по семейным обстоятельствам вынуждена была переехать в Пермь. Эльвира Александровна рассказывает, что на новом месте искала работу именно в детских садах. Приходила и спрашивала, не нужен ли  воспитатель, и до сих пор удивляется заведующей, которая приняла ее, семнадцатилетнюю девчонку без специального образования на должность воспитателя во 2 младшую группу (дети 3-4 лет). И только проработав полгода, окончательно убедившись, что воспитание малышей – это ее призвание, Эльвира поступила  в Пермское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание. Дальше было замужество, возвращение в Воркуту, 19 лет работы воспитателем в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад  № 27 «Аленка» (ул. Горняков, 9), успешное окончание  Коми Государственного педагогического института по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

В 2008 году Эльвире Александровне предложили стать руководителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад  № 37 «Росинка» в квартале «Н». В этом качестве она проработала 11 лет. И вот теперь новый жизненный вызов, новый опыт…

- Эльвира Александровна,  зная, как сегодня  много  административно-хозяйственной работы у заведующих детскими садами, как вам удается  столь успешно справляться  с удвоенной нагрузкой?

- Коллектив помогает. Просто каждый сотрудник ответственно выполняет свои обязанности. Все  важные моменты в жизни детского сада решаем всей командой. Жаль только, что при таком количестве корпусов  и их  удаленности друг от друга  меньше  возможности поддерживать личный рабочий контакт с каждым из сотрудников, а для меня  это важный элемент  в работе. При реорганизации  хотелось сделать процесс объединения как можно менее болезненным. Я благодарна моим коллегам за принятие, понимание и отзывчивость. Сегодня нам надо лишь время для организации эффективной  системы деятельности учреждения после процедуры реорганизации.

 Свою задачу как руководителя я вижу в том, чтобы детский сад не просто функционировал, а постоянно развивался  и шел в ногу со временем. Для педагогов мне хочется создать условия для их профессионального  роста,   для  младших воспитателей и обслуживающего персонала – чтобы они видели результат своих усилий на работе, а для наших воспитанников и их родителей – чтобы детский сад был территорией комфорта, успеха и развития.

 - С чего это начинается?

- Элементарно, с личного приветствия по утрам, с улыбки. С того, чтобы дать людям понять, что ты видишь их старание и успехи, вселить надежду, что они способны на гораздо большее. Что же касается детей и родителей, я стараюсь поддерживать  такую атмосферу общения, при которой они чувствуют себя  активными участниками образовательного процесса, и их мнения учитываются при решении различных вопросов. Дверь моего кабинета всегда открыта для них, номер  моего сотового телефона также доступен для всех родителей.

- Ваш детский сад в квартале «Н», по сути, единственный  культурный и общественный центр…

- Так и есть. Район наш сам по себе семейный, и, на мой взгляд, благополучный. Люди знают друг друга, большинство из них -  наши родители, многие из которых являются выпускниками нашего детского сада. Жители квартала всегда готовы поддержать хорошую инициативу. В свою очередь мы тоже готовы помочь, если это в наших силах.

- Почти каждый воркутинец как-то представляет свою жизнь «после Воркуты»…

- Я тоже думаю, что когда-то перееду в более теплые края, но не теперьВо-первых, сейчас у меня новый этап в работе, а  во-вторых, меня  «омолодила» пенсионная реформа. Я считаю, что надо жить  и работать здесь и сейчас, а дальше посмотрим. Наше  будущее  во многом  зависит от того, как будет жить и развиваться Воркута.

Пока готовился данный материал,  стало известно, что Эльвира Александровна   награждена нагрудным знаком «Почетный работник воспитания и просвещения  Министерства просвещения  Российской Федерации».

IMG 0596IMG 4009

IMG 7827

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях