Сейчас 817 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 7 по 13 сентября прошла IX Российская компетентностная олимпиада (федеральный этап).
В этом году в связи с эпидемиологической ситуацией олимпиада проходила в дистанционном формате. Участниками стали более 60 ребят из разных регионов страны. Республику Коми на олимпиаде представляли победители и призеры республиканского этапа олимпиады.
От нашего города в федеральном этапе олимпиады принимали участие:
-Татьяна Гусарова, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты;
- Вероника Андрияхина, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты;
- Иван Заричный, МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты.
Новый формат проведения не повлиял на качество результатов участия в олимпиаде. Ребята получили не только новые знания, но и оригинальные инсайты (озарения). В течение нескольких дней ребята решали нестандартные задачи, приобретали новые навыки и компетенции. Участникам необходимо было выдвинуть идею собственного мира с определенным социокультурным и политическим укладом и собрать команду вокруг своей идеи, представить картографический образ проектируемого мира, разработать его правовые аспекты и социальную жизнь, и многое другое. Всего сформировалось семь команд.
В командном зачете первое место заняла команда Глеба Булгакова - «Адаптивная политика»,
второе место - команда «Психополитика» Татьяны Гусаровой (СОШ № 40,г.Воркута),
третье место -команда «Культура» (Заричный Иван (гимназия 6, г. Воркута).
В итоге в личном зачете на IX Российской компетентностной олимпиаде учащиеся республики среди победителей:
- первое место - Булгаков Глеб, МАОУ «Русская гимназия», г. Сыктывкар;
- третье место - Гусарова Татьяна, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты.
Ребят ждут дипломы и призы от организаторов олимпиады.
Источник: сайт Министерства образования, науки и молодежной политики РК http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/86663/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...