Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 419 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

О работе муниципальной дискуссионной площадки VI Всероссийского съезда работников дошкольного образования

Рисунок117 и 18 ноября 2020 года на платформе Московского Международного Салона Образования https://forum.rdo.mmco-expo.ru/ проходит VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования. Тема Съезда «Реализация государственной политики в сфере дошкольного образования» определена федеральным оператором ФГАОУДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» и поддержана субъектами Российской Федерации. Региональным оператором Съезда выступает ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

В республике организованы шесть региональных и муниципальных тематических площадок Съезда в г. Сыктывкаре, Усинске, Ухте и Воркуте. Работа площадок проходит о режимах онлайн и оффлайн по актуальным направлениям развития системы дошкольного образования: «ФГОС дошкольного образования», «Воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста», «Воспитатель будущего», «Информационное пространство дошкольного детства в цифровую эпоху», «Преемственность детского сада и начальной школы».

В Воркуте 17 ноября состоялся профессиональный диалог в рамках муниципальной дискуссионной площадки по направлению «Инклюзивное дошкольное образование: в документах и в реальности». Тематическая площадка организована на базе МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты; в колонном зале развернулась профессиональная дискуссия среди делегатов Съезда, в числе которых администрация и специалисты Управления образования и Воркутинского Дома Учителя, председатель Горкома профсоюза работников образования и науки, руководители и педагогические работники дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, руководители Центра психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи и воркутинской городской организации «Всероссийское общество инвалидов», педагоги-психологи и учителя начальных классов общеобразовательных организаций, представители родительской общественности и социальные партнеры, методисты, преподаватели ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж».

Под руководством модератора дискуссионной площадки Елены Игоревны Чижиковой, методиста Воркутинского Дома Учителя, делегаты обсудили ключевые аспекты современного инклюзивного образования и повышения качества работы в ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Спикерами площадки выступили С.Э. Шаталова, главный специалист отдела дошкольного образования УпрО, Е.В. Ганиева, директор МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1»            г. Воркуты, Н.И. Схабовская, заведующий МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты, С.Г. Серегина, заведующий МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты, А.С. Лойко, воспитатель компенсирующих групп МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, и А.В. Курачева, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты.

В ходе работы площадки рассмотрены основные нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения с детьми с ОВЗ, обозначены проблемы, представлена эффективная муниципальная практика в логике обсуждаемых вопросов «В чем разница между «Доступной средой» и «Инклюзивной средой» детского сада?», «Как подготовить родителей и воспитателей к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного дошкольного образования?», «В чем специфика работы с особыми детьми в общей группе детского сада?».

В адрес федерального и регионального операторов Съезда по итогам работы муниципальной дискуссионной площадки направлен ряд конструктивных предложений, направленных на повышение качества дошкольного образования, в том числе образования детей с ОВЗ и инвалидностью. Среди предложений к Министерству просвещения Российской Федерации позиции по развитию доступности услуг ранней помощи детям с ОВЗ, как комплекса медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых на межведомственной основе детям от 0 до 3 лет, имеющим ограничения жизнедеятельности; предложения по совершенствованию условий предоставления услуг логопедической, психологической, дефектологической, диагностической, консультационной, методической и педагогической помощи, по развитию профессиональных компетенций педагогических работников по вопросам инклюзивного дошкольного образования, по организации комплексного межведомственного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, по обеспечению доступной образовательной среды, материально-техническому оснащению образовательных учреждений для организации инклюзивного образования и обеспечения детей с особыми образовательными потребностями вспомогательными техническими средствами обучения и специальным оборудованием для реализации образовательных программ.

 IMG 6846

IMG 6849

IMG 6852

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

Мы в Социальных Сетях